Хороший автомобиль бюджетного класса с малым расходом 5,5 л/100км. В городе достаточно резвый, на трассе 100 км/ч оптимально, салон на удивление просторный, несмотря на внешние малые габариты, что приятно удивляло всех пассажиров. В багажник помещается все необходимое. За время пользования двигатель работал без нареканий: заводится с пол-оборота даже в -30С и работает достаточно тихо и без вибраций, были проблемы с генератором (при проезде в зимний период по глубокой луже может треснуть корпус) – это общая проблема ПУНТО. Б/у генератор будет стоить около 100 у.е. и еще нужно поискать. Подвеска жесткая и громкая, часто летят амортизаторы. Кузов оцинкован, и машина выглядит как новая. Нет и намека на ржавчину (у меня зеленый металлик), но краска на красных машинах трескается даже на капоте!, также наблюдаются отколы краски на нижней части арок (общее наблюдение). Управляется легко, дорогу держит хорошо и не уходит в занос даже на очень скользкой дороге, руль крутится легко даже без гидроусилителя, проходимость как у трактора – видимо помогает малый вес и достаточно высокая подвеска. В ремонте проста – многое можно менять самостоятельно и быстро, цена на запчасти такая же, как и на все авто этого класса. В общем, для первой машины неплохой вариант за такие деньги (94; 95; 96 год – 2900-3500у.е.), но советую брать 5-дверную. Сам езжу 1,5года и уже хочется чего-нибудь подороже и побольше. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!