В пользовании эта машина у меня с марта 2008 года.
Двигатель 2,4л ставился только на короткую версию Каравана и предполагает бедную (по штатовским меркам) комплектацию. Крайне редко можно найти вариант Караван Спорт (но это только 3,3л). В моем варианте присутствуют только кондиционер и магнитола. Стекла и замки с ручным управлением. Хотя установить это несложно и относительно недорого при установки сигнализации.
Сразу о достоинствах:
- даже при шинах Р15 клиренс очень впечатляет – абсолютно не страшны дачные грязи или городские бордюры. А если вам попадется версия посолиднее комплектацией (типа Спорт) – вероятны Р16, и это вообще сверх всех похвал.
Подвеска – проста и достаточно надежна – спереди независимые стойки макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – балка на рессорах с амортизаторами.
При несложном обслуживании в любом гараже/сервисе менять рулевые наконечники или стойки стабилизатора или его же втулки – без проблем. А вот заменить шаровую посложнее, т. к. стальной палец намертво закисает в алюминиевом суппорте.
Расход по городу при в меру резвой езде (но и не отставая от легковых, 152 л.с. все-таки) от 12л А-92, по трассе – от 9л. Это решается просто: установка газового оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск) приведет к городскому расходу 14-15л газа. Двигатель принимает газ без проблем (если не экономить и не ставить 2-е поколение, рассчитанное на карбюратор, что чревато проблемами в последствии).
Запчасти, точнее их беспроблемное наличие на складах, удивили. Цены сопоставимы, например, с тойотовскими. "Оригинал" или "лицензионные" – выбирать вам, но все доступно.
Кузов лучше обработать антикоррозионным комплексом. Но и без того явную ржу можно ждать лишь в местах дефектов (как и большинстве других авто).
Салон – это отдельная песня!
7 полноценных мест, масса вариантов трансформации, перестановка среднего и 3-го рядом местами и сторонами!
Удобные подлокотники, планка с крючками на спинке 3-го ряда – пакеты в багажнике просто вешать – и ничего не летает по багажнику!
Сдвижные боковые двери и проход между сидениями первого ряда позволяют перемещаться по салону и через салон (если ваш гараж слишком тесен) в любом направлении.
Головной свет у "американцев", конечно, оставляет желать лучшего.
Противосолнечные козырьки плохо фиксируются в промежуточных положениях.
Хороший обзор и ощущение габаритов авто – первоначальные мысли о парктронике забыты после недели пользования.
АКПП 4-х ступенчатая. Если до вас ее не "убили", то работает без лишних торможений и без рывков.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!