Проездил на авто почти 2 года. Впечатление – двоякое. С одной стороны всё как бы хорошо, но, есть но.
Кузов, наконец, изготовили из металла с двухсторонней оцинковкой, что есть очень хорошо. Лакокрасочное покрытие тоже хорошее, замечаний нет, просмотрел везде, где только можно.
Подвеска надёжная, но жестковатая. За данный промежуток времени поменял только тяги стабилизатора с каждой стороны, стоят порядка 30-35 у.е. пара, меняются в течение одного часа. Больше замечаний по подвеске нет.
Что касается двигателя и навесного оборудования, то здесь замечаний более чем предостаточно. С первой неисправностью столкнулся через 2 месяца. После стоянки в гараже через 4 дня машина не заводилась, хотя стартер очень старался. Проверил всю топливную магистраль – система оказалась завоздушенной, и развоздушиваться сама никак не желала. Причина – подсос на входе и выходе из топливного фильтра, обратный клапан не держит. Вообще конструкцию пластмассового корпуса и присоединительных "клипс" топливного фильтра считаю неудачной, лучше бы оставили старую надёжную как у "Вектры А". Кроме того, обратка от форсунок возвращается не в топливный бак, а на подачу – перемудрили или пытались сэкономить на дополнительной трубке? Пришлось поискать запчасти.
Вторая и недешевая неполадка – отказ электрогидроусилителя. Снять его не так уж и просто, придётся повозиться. Все оборудование находится внутри корпуса бочка с гидравлической жидкостью. Охлаждение электродвигателя и платы управления производится также гидравлической жидкостью и не дай Бог вам "проморгать" уровень жидкости – вылетают "ключи" на плате управления и отремонтировать практически невозможно. Детали пытался найти и перепаять, но не нашёл. На радиорынке таких не встречал, и никто не брался достать. Продаётся электрогидроусилитель только в сборе, стоимость на б/у-шке от 150 до 250 у.е.
Следующая неприятность – закапала печка. Оказалось – подсохли уплотнения на стыках радиатора печки и патрубками охлаждающей жидкости. Стоимость уплотнений – сущие копейки, но, чтобы добраться, необходимо разобрать пол панели. Почему стык не сделан под капотом как было на старших "Опелях" до меня не дошло, ведь место там есть и подход более удобный?
Следующий неприятный момент – при езде иногда загорается сигнальная лампа "сервиса", при этом питание машины становится на обводную схему, педаль газа нажимать бесполезно машина тупая до ужаса. К счастью, такое бывает очень редко и не продолжительно, но всё-таки портит картину. На станции никаких неисправностей не обнаружили. Сказали, чтобы не обращал внимания, т. к. такое встречается на 2-литровых турбодизельных двигателях. Желательно каждые 7000-8000 км заезжать на станцию для проверки правильности работы "мозгов". В остальном, к самому двигателю вопросов нет. Работает относительно тихо, устойчиво, вибрации нет, масло кушать не пытается.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!