Купил авто 2 года назад в малиновке на авторынке. Нужен был автомобиль с большим просторным салоном и от 6 – 8 пассажирских мест. начал искать на рынке – очень явно было видно, что подобные авто – рабочие лошадки у прежних хозяев. Искал долго. Искал старый мотор с объемом 2.3 дизель (покапался в интернете, отзыв по надежности у этого мотора самый высокий среди всех Вито. Неплох и турбодизель 2.3. После выпускались моторы cdi – ну про стоимость насос форсунок можно и не говорить, очень и очень дорого). Да и пневмо подвеска вылетает после наших зим. а стоит недешево – 1400 евро. Решил брать только с обычной подвеской – без пневмо подушек. У авто приобретенного мною я обрабртал антикором на всякий случай кузов. Ну и если говорить о том, что вито ржавеет – то готов поспорить – за 2 года эксплуатации авто сохранилось в первоначальном состоянии, как и я ее покупал. За два года авто пробежало около 120 тысяч км. За все это время я поменял только насос гидроусилителя (230 у.е. с ремонтом и запчастями). Масла в системе около 8 литров – заливал полусинтетику – зимой проблем с мотором не было, заводилась очень хорошо. АКБ расположена под сидением водителя – это большой плюс – аккумулятор находится в сухости. По подвеске хотелось сказать, что авто жестковато – цены на запчасти не кусаются. Влазить в подвеску приходилось раз в год – заменил стойки стабилизатра (14 уе) ступичный подшибник (30 уе), шаровая опора (40 уе), да и пара пыльников. Ну и есть большой выбор запчастей – от провинции КНР до оригинала. Подвеска жесковата, но надежна. По КПП вопросов нет – одним словом все отлично. В общем неплохое авто. Расход по городу – 10 литров. По трассе – 7.5 литров. Обзор зеркал очень хороший. По электрике – все просто. Слышал, что бывает перетираются жгуты у дверей. Вито – в обслуживании и эксплуатации надежен и прост как барабан. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!