Была приобритена в марте 2008 года в Италии. На момент покупки пробег составил 117 тыс. км. Комплектация: стеклоподъёмники всех дверей, кондиционер АБС и т.д. На машине стоят спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади-дисковые, что обеспечивает прекрасную тормозную силу. Короче, тормоза отличные. Солон велюровый светлый, отличная эргономика. Оптимальная скорость 120 км/ч. При такай скорости расход 7 литров, при 100 км/ч должен быть не больше 6 литров. Хорошо держит дорогу на большой скорости. Немного шумновата даже для дизеля, но это за счет цепи ГРМ. Пока не включится турбина – медленный разгон, турбина включается на 2000 об/мин. Потом рвет, что шальная. При этом обороты набираются независимо от скорости нажатия педали газа. Т. е. можешь нажать педаль в пол, а она как набирала свои обороты тихонько, так и набирает. Я думаю, что это связано с экономией топлива. Скорее всего стоит какой-нибудь ограничитель оборотов. Подвеска немного жестковата, но надежная. За год эксплуатации по нашим дорогам в подвеске ничего не менялось. При этом машина эксплуатируется каждый день, приимущественно в городе. По двигателю, кроме замены масла и фильтров, проблем нет. Правда, были заменены сальники в коробке и масло (потёк один сальник). Масло ZIC + 2 сальника = 45 у.е. Работа – 100 у.е. Итого – 145 у.е. Тормозные колодки 25-30 у.е. Было разбито заднее стекло. В Минске нигде не найти, только под заказ. И это стоит 800 у.е. без установки. А в Литве было куплено и установлено за 200 у.е. Перестал работать первый режим счеток, у многих ниссановодов такая проблема. Машина предназначена больше для загородных поездок, чем по городу. Ну а если брать по делу – машина огонёк! Комфортная надёжная вместительная экономичная красивая! Я очень доволен! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!