Езжу на Galloper 2000 г.в. 2.5 TDI 5 МКП ГУ 1 подушка безопастности 5-и дверный. Как говорится на вкус и цвет товарисчей нет:) Мне нравится внём почти всё – и квадратные формы как у старых паджериков и крузаков, ноздря на капоте и спартанский салон. Единственное, досталась давольно потрёпаная модель от фрицов: лабовое побито камнями, правый клык треснул повидимому при сталкновении, глубокая царапина возле бензобака видимо оттудаже… но это всё лирика. Т. к. машину брал уже 10-кой сразу стал вопрос о ее ремонте. Маслянные, топливные, воздушние фильтры – продаюца примерно за теже деньги что и на легковушки иномарки (что крайне приятно удивило). Шаровые немного дороже, но незначительно. Комлект ремней и прижимных роликов обошолся дешевле чем на иномарку среднего класса! Из-за высокого дорожного просвета и наличия раздатки можно довольно удобно гойсать по бездарожью. Первой моей машиной был Fiat Punto 1998, и частенько приходилось на нём ездить на охоты, так вот после каждой 3-й охоты приходилось мне варить глушитель, да и проходимость сами понимаете на R13 колёсах какая… Тут всё совсем наоборот, главное не забывать что машина довольно тяжёлая и довольно длинная. Вобщем машинкой доволен, вот тока очень много карозии на вспомогательных деталях и некоторых деталях кузова, фсё надо зачищать и красить… |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!