Автомобиль грузовой специальный молоковоз АЦПТ-3,3 на шасси ГАЗ-53-12, год выпуска не определен, бензин V8, КПП механика, пробег около 300000км, ниже подробное описание плюсов и минусов данного авто, условия покупки:
Оформление только через гаи! (без вариантов!), никаких обменов! Прямо сейчас, горячее предложение, самовывоз из Борисова за 2750руб! (1000уе) Если надо без документов, на запчасти или на металл, то скину еще 20%! Долго не думайте, заберет тот, кто расторопнее и щедрее.
Плюсы данного авто: задние шины как новые, передние шины хорошие, диски хорошие, задние усиленные многолистовые рессоры с подрисорниками, новые передние фары, радиатор латунный как новый, авто на ходу (5 лет стоит), состояние живое, цистерна внутри чистая, кабина не гнилая, рама живая в черной краске. Особые отметки: договор мены от 17.11.2003 "Молоковоз" установлено шасси н/о года выпуска.
Минусы данного авто: повсеместное отслоение лакокрасочного покрытия на внешней цистерне и кабине, плесень на чехлах сидений, так как стоял 5 лет на улице. Цистерна состоит из двух корпусов, внешний защитный металлический – с вмятинами и ржавчиной (надо зачищать/варить/красить), внутренний алюминиевый – идеальный без повреждений.
Авто стояло 5 лет, поэтому чтобы сесть и поехать, надо чтото сделать по минимуму. А именно: надо накачать заднюю правую шину, поменять сгнившую или оторванную тормозную трубку (проваливается педаль), возможно расклинить тормоз (правая сторона под вопросом, левые колеса крутятся), заменить масляный фильтр и масло, аккумулятора нет (привезти свой), отсутствует минусовой провод на акб (вместо медного оригинала, там алюминиевый провод без фишки), сгнил топливный бак (надо подключать напрямую к канистре, бак стоит копейки/замена быстрая) в целом это все. Платите указанную сумму и занимаетесь этим сами! Это на 50% дешевле, чем можно былобы реально продать, будь она на полном ходу (уже давали 1500уе). Нахожусь в другом городе и нет на это времени, поэтому скидываю изначальную цену. Если тянуть кудато в гараж или на разборку, то только тягачом на жесткой сцепке, без вариантов!
Характеристики данной модели: габариты авто – 6.2/2.4/2.6м, расстояние между осями (колесная база) – 3.7 м, полная масса автомашины – 7.85 тонны, объем цистерны – от 4.2 до 4.8м3, дорожный просвет – 26.5см, заправочная емкость бензобака – 90 л, на автоцистерне с завода штатно установлен бензиновый двигатель объемом 4,25 л, мощность 115л.с.
Молоковозом называют автомобиль, за кабиной которого закреплены цистерны большого объема. ГАЗ-53 – это советский грузовой автомобиль. Относится к серии среднетоннажных грузовых автомобилей. Выпускался с 1961 – до 1992года на Горьковском автозаводе. Самый распространенный среди грузовых автомобилей в Советском Союзе!
Автомобиль абсолютно чист, в розысках не числится, ограничений и обременений не имеет, под арестом не находится, в банке не заложен, документы на руках! Платите деньги, забирайте и пользуйтесь на здоровье.
Если вы видите эту рекламу, значит предложение актуально.
Здесь, переписки не веду!
Рад вас слышать с11-до21часа +375444504070 велком А1, Viber, WhatsApp, скину более подробные фото. Всем мира и позитива.
Автомобиль, в данный момент находится в Борисове. Полное переоформление, только через гаи Могилева, поэтому придется гнать авто в Могилев.
Если надо без документов, на запчасти или на металл, то скидка 20%! и самовывоз из Борисова.
Нахожусь в Могилеве! Выезд на точку в Борисов, для показа и личного ознакомления с Авто, только по факту оплаты 4% от стоимости, безвозвратно на дорожные расходы! В случае покупки, сумма будет засчитана в счет оплаты за авто. |