Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Что нужно знать о зимней резине

Каждый год с наступлением первых холодов разговоров о зимних шинах меньше не становится, даже несмотря на то, что, казалось бы, об этом аспекте уже всё давно сказано. Итак, сегодня разберёмся с вопросами, которые нередко возникают у автолюбителей по поводу зимней обуви для своих железных коней. Также постараемся выяснить, как правильно подобрать зимнюю резину, чтобы поездка по зимней трассе не стала лотереей. Кстати, говоря о лотереях и азарте. Любители ставок на спорт могут использовать код бонуса 2020 от известного букмекера для того, чтобы получить приветственное предложение для новичков.



Итак, первое, что нередко спрашивают, так это то, когда же менять резину. Ответ при этом довольно универсален: когда среднесуточная температура опускается ниже 5-7 градусов вполне можно менять покрышки. При такой температуре износ резины даже при езде по сухому асфальту будет минимальный, однако вы будете готовы в том случае, если морозы нагрянут внезапно. Внезапными могут быть и бонусы, которые предлагают своим игрокам букмекеры. На ресурсе bet kod вы сможете более подробно ознакомиться с тем, что доступно новичкам на крупных площадках по приёму ставок.

Наконец, известный спор, что лучше: шипы или, так называемая, липучка. Ответ, впрочем, также известен уже давно. Если вам предстоит ездить по заледенелым поверхностям, то здесь выигрывают, конечно же, шипы. Фрикционная резина, она же липучка, лучше подойдёт для езды по снежной каше либо той местности, где преобладает сухая зима, и на дорогах нет ледовой корки. Впрочем, помните, что, в первую очередь, безопасность зависит не только от резины, но и от осторожности самого водителя. Кроме того, что касается шипов, учитывайте такой момент, что если вы едете в ряд европейских стран, например Нидерланды, Чехию, Германию и так далее, то на зимней резине двигаться там с шипами запрещено. Впрочем, ряд государств предписывает использование цепей противоскольжения, так что, в первую очередь, стоит отталкиваться от вашего маршрута.

Что касается обкатки покрышек, то это в большей степени применимо к шипам. Так, первую тысячу километров настоятельно рекомендуется ездить максимально плавно и избегать резких маневров. Это позволит шипам «усесться» в своих местах и обеспечить надежную их работу при дальнейшей эксплуатации. Кроме того, должное внимание стоит уделить и хранению неиспользуемой резины, например шины без дисков лучше всего хранить вертикально и периодически переворачивать, в то время, как колёса в сборе можно подвешивать либо хранить стопкой.

Если зима пришла внезапно, а у вас в гараже лежат зимние покрышки, то стоит внимательно осмотреть их перед монтажом. Так, убедитесь в отсутствии надрывов либо трещина и проколов. Более того, обратите внимание на возраст самих покрышек. Как правило, резина, которой больше пяти лет, теряет существенную часть своих сцепных свойств. Самое пристальное внимание уделите глубине протектора. Помните, что резина, это, в первую очередь, безопасность не только вас, но также и других участников движения, поэтому данным аспектом пренебрегать, однозначно, не стоит.

12 ноября 2019
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: