Холдинг «Атлант-М» подвел итоги работы в 2010 году |
|
Основные выводы по итогам 2010 года:
Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» - один из ведущих игроков на рынке продаж и сервисного обслуживания автомобилей на территории России, Украины и Республики Беларусь.
В 2010 году компания была представлена 29-ю автомобильными предприятиями: 15 в России, 5 - в Украине, 9 - в Республике Беларусь, в том числе два импортерских предприятия.
Численность персонала компании в трех странах составила 3 686 человек.
Совокупный оборот холдинга «Атлант-М» в 2010 году составил 1 млрд. долларов США и вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общие продажи холдинга «Атлант-М» в трех регионах присутствия составили 23587 автомобиля, из них 2385 автомобилей с пробегом.
В России отмечен рост финансовых и сбытовых показателей.
В Республике Беларусь «Атлант-М» является крупнейшим игроком, контролируя 23% рынка новых иностранных автомобилей.
В Украине «Атлант-М» представлен крупнейшими дилерами марки Volkswagen.
Итоги и перспективы
Общая оценка рынка:
Мы с уверенностью смотрим в будущее и в ближайшие 3 года прогнозируем рост сбытовых показателей на 35-45% в год. В 2011 году мы ожидаем роста выручки холдинга, как минимум на 36%, в т.ч. +39% - в Украине, +23% - в Беларуси и +21% - в России.
Финансовые и сбытовые показатели холдинга «Атлант-М»
В 2010 году холдинг «Атлант-М» реализовал на территории России, Украины и Республики Беларусь 23 587 автомобиля. Из них в России было реализовано 17 440 автомобилей, в Украине – 2 354 и в Республике Беларусь – 3 793. Выручка от продажи автомобилей составила 758 млн. долларов США и увеличилась на 14% по сравнению с 2009 годом.
Общая выручка по итогам 2010 года достигла 1 млрд. долларов США и увеличилась по сравнению с 2009 годом на 13%. Выручка от реализации услуг сервиса, запчастей и доп. оборудования на территории трех стран составила 239 млн. долларов США, тем самым увеличившись на 7% по сравнению с показателями 2009 года.
Всего автоцентрами холдинга было выработано 1,4 млн. нормо-часов. Рост показателей выработки составил 4%. Из них – 945 тысячи нормо-часов приходится на автоцентры России, 230 тысяч нормо-часов – автоцентры Украины и 233,5 тысячи – автоцентры в Республике Беларусь.
Данные продаж новых автомобилей в 2010 году
В Республике Беларусь «Атлант-М» занимает первое место на рынке новых иномарок, контролируя 23% рынка.
Volkswagen. Автоцентрами холдинга «Атлант-М» в Республике Беларусь было реализовано 1 090 автомобилей марки Volkswagen.
Ford. Продажи марки Ford составили 457 единиц.
KIA. Объем продаж марки KIA составил 404 автомобиля.
Mazda. Продажи автомобилей марки Mazda составили 250 единиц.
Достижения, награды, позиции в рейтингах в 2010 году
В 2010 году холдинг «Атлант-М» занял следующие позиции в рейтингах крупнейших компаний СНГ в финансовых изданиях. Согласно рейтингу журнала «Forbes», холдинг «Атлант-М» стоит на 77-й позиции. В рейтинге журнала «Финанс» наша компания занимает 201 место, в «Эксперт 400» - 181-ую строчку.
В 2010 году «Атлант-М» в России стал обладателем премии «Работа Года». Стоит отметить, что данную награду от Mail.ru. компания завоевывает второй год подряд.
В 2010 году компания одержала победу в конкурсе по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге», представив программу корпоративного обучения персонала. Конкурс был инициирован и проведен HR-ассоциацией при поддержке правительства Санкт-Петербурга. Это в очередной раз подтверждает высокий профессиональный уровень компании, которая ведет непрерывную активную работу в области обучения и развития персонала, тем самым, способствуя повышению качества оказываемых услуг.
Планы на 2011 год
«Компании «Атлант-М» в этом году исполняется 20 лет. То есть мы переходим во «Взрослую жизнь». Это значит, что мы должны по-прежнему спокойно и уверенно, опираясь на наши корпоративные ценности, достигать поставленных целей и реализовывать нашу стратегию "Лидерства на рынке". При этом основное внимание в ближайшие годы мы будем уделять лояльности наших клиентов и эффективности персонала» – сообщает Генеральный директор холдинга «Атлант-М» Сергей Савицкий.
На ближайшие 3 года – 2011 – 2013 год компанией выработана стратегия, согласно которой холдинг «Атлант-М» планирует занять лидирующие позиции по следующим направлениям:
- дилер N1 по клиентоориентированности
- самый эффективный персонал
- ТОП-5 по обороту в отрасли
|
|
18 марта 2011 www.myauto.by
Интересная новость? Расскажите друзьям! |
|
|
|
|