Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Ё-мобиль снова мутировал и подорожал

Компания "Ё-авто", как и обещала, привезла во Франкфурт свой обновленный кроссовер и новенький концепт, который в серию не пойдет. Собственно, и кроссовер преобразился не просто так. Как выяснилось, "Ё-авто" столкнулась с некоторыми трудностями в процессе подготовки автомобиля, так что теперь он станет попроще. О трудностях рассказал главный инженер проекта Андрей Гинзбург.

Забудьте то, что вы видели до этого. Именно такой Ё-кроссовер, который был выставлен на стенде компании во Франкфурте, пойдёт в серию. Кузов практически полностью новый. Изменился и силуэт. От трёхдверного варианта тоже решили отказаться в пользу практичности, у паркетника пять дверей. По словам Андрея Гинзбурга, этот прототип будет подвергаться лишь незначительным изменениям, он, в отличие от предшественника, соответствует всем нормам пассивной безопасности. Кстати, в связи с увеличением цен на редкоземельные магниты, поставляемые из Японии, конечная стоимость Ё-кроссовера также может подскочить. В настоящее время отечественная автокомпания в спешке ищет альтернативу и дорабатывает электромотор, дабы удержать прайс на прежнем уровне.

Изменения есть и в технике. Так, несмотря на первоначальные заявления, что помимо гибридных модификаций будут и просто бензиновые, теперь стало известно: все Ё-кроссоверы предполагается делать двоякодвижимыми. Кроме того, дабы успеть в заявленные сроки начала производства, место роторно-лопастного двигателя займёт четырёхцилиндровый мотор небольшого объёма. Это будет двигатель одной из известных европейских компаний (поговаривают, что FIAT), однако официальное подтверждение от российского производителя появится чуть позже. Так же как и планировалось, двигатель будет работать как на бензине, так и на природном газе.

Гендиректор "Ё-авто" Андрей Бирюков сообщил, что автомобиль обойдется покупателям уже в 500 тыс. руб.

Руководство "Ё-авто" приняло решение все опции включить в базовую комплектацию, этим и объясняется удорожание автомобиля. "Мы, в отличие от других, не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги. В этой связи, мы реально пока не видим опасений, что эта цифра превысит в полной комплектации (включая розетку в обратную сторону на 20 кВт, энергоустановку) 500 тыс. руб., т. е. около 14 тыс. евро", - пояснил Андрей Бирюков в интервью телеканалу RT.

Он также отметил, что в конце 2012 года состоится запуск конвейера. Месяца через два-три покупатели получат первые автомобили. Количество заказов уже превысило 155 тыс. и даже сейчас ежедневно прирастает порядка 0,5 тыс. клиентов, рассказал конструктор.

Кстати, если уж быть совсем честным, то кроссовером выставленная модель (у которой еще даже нет интерьера) не является: никакого увеличенного дорожного просвета нету. А полный привод еще не показатель кроссовера.

Словом, как и предполагалось в конце прошлого года, со временем Ё-мобиль сделают попроще, от роторных двигателей откажутся, а цена подрастет - так, что народным автомобиль будет назвать еще сложнее.
17 сентября 2011
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: