В Европе продажи автомобилей падают, в США - идут на рекорд
По итогам февраля продажи на большинстве европейских авторынков продолжили падать. Так, объем продаж автомобилей в Испании сократился на 2% по сравнению с февралем 2011 года, во Франции на 17,8%, в Италии на 18,9%. На прежнем уровне удержалась только Германия, до последнего времени остававшаяся единственным европейским рынком, демонстрировавшим рост продаж.
На авторынках США, Японии и Китая, наоборот, отмечается подъем. Так, в США рост продаж достиг 16% - рекорд последних четырех лет. Всего было реализовано 1,15 миллиона легковых автомобилей, включая внедорожники. Лидером рынка стал General Motors, на втором месте оказался Ford, а Toyota сумела не только удержаться на третьем, но и увеличить объем продаж на 12%, а заодно возглавить рейтинг продаж среди иностранных автомобилей на американском рынке. На четвертом месте оказался Chrysler, также поставивший рекорд: его продажи выросли на 40% по сравнению с прошлым годом.
В Китае объем продаж в феврале вырос на 27% и составил 981 тысячу автомобилей.
В Японии объем продаж легковых автомобилей без учета микролитражек в феврале вырос на 31,9% и составил 333 тысячи единиц. Основная причина роста – компенсационные схемы при покупке экологически чистых транспортных средств. Лидером на рынке Страны восходящего солнца стала Toyota, второй по популярности оказалась Honda.