Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Атлант-М на Машиностроителей - автомобильный партнер конкурса "PRемия"

Официальный дилер Volkswagen «Атлант-М на Машиностроителей» выступил автомобильным партнером ежегодного профессионального конкурса в области связей с общественностью «PRемiя 2011», который прошел 22 июня в здании городской Ратуши.

Ежегодный профессиональный конкурс «PRемiя» проводится с 2004 года, организаторами выступают Институт PR и Белорусская ассоциация по связям с общественностью. В этом году конкурс собрал более 200 представителей различных организаций, в чьи интересы входят работа в направлении связей с общественностью и взаимодействие со СМИ.

Главная особенность белорусского Конкурса «PRемiя» – 2 состава жюри. Первый был введен в прошлом году. Это представители коммуникационного сообщества Беларуси - PR-специалист, пресс-секретарь, представитель СМИ, руководитель отдела маркетинга или пресс-службы. Они могут выдвигать номинантов, а затем голосовать за них в номинациях «Лучшая PR-персона», «Лучший PR-специалист», «Лучшая Пресс-служба», «Лучшее Пресс-мероприятие». Второй состав жюри включает профессиональных PR-щиков, в первую очередь, из-за рубежа. Они судят номинацию «Лучший PR-проект» с подноминациями «Коммерческий PR-проект», «Социальный PR-проект», «Корпоративное издание как PR-проект», «Студенческий PR-проект». Как показал опыт прошлого года, наличие двух составов жюри обеспечивает максимально объективный результат Конкурса.

В этом году количество членов первого состава жюри достигло рекордного количества – около 800 человек отдали свои голоса за номинантов!

Итоги конкурса не могут не радовать: три награды отправились в регионы, в том числе две статуэтки победителей. Организаторы видят в этом одно из достижений развития PR-отрасли в Беларуси. Второй приятной тенденцией развития PR в Беларуси является увеличение активности государственных структур: министерств, ведомств, учреждений образования.

Автоцентр «Атлант-М на Машиностроителей» выступил автомобильным партнером конкурса, предоставив для нужд организатора конкурса, Института PR, тестовый автомобиль Volkswagen Jetta сочного шоколадного цвета, оснащенную 122-сильным бензиновым двигателем. Члены жюри, в составе которого в основном были представители PR-сообществ из России и Украины, по достоинству оценили комфорт и удобство Volkswagen Jetta, особенно после утомительных перелетов в Минск. Торжественная встреча, организованная автоцентром Атлант-М на Машиностроителей, стала для представителей зарубежных PR-сообществ приятным сюрпризом.
27 июня 2012
«Атлант-М на Машиностроителей»
www.atlantmotors.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: