Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

В Нью-Йорк привезли автомобиль-апельсин

Scion – марка компании Toyota, под которой выпускаются молодежные автомобили. Такой имидж обязывает не только сохранять доступные цены, но и создавать яркий дизайн.

Привлекать внимание к своей продукции марке Scion удавалось и прежде, но в этом году в Нью-Йорке японцы выкатили нечто из ряда вон выходящее – концепт Hako Coupe.

Когда глаза привыкают к яркому оранжевому цвету кузова, становится ясно, что машина во многом повторяет другой концепт - Tall Two-Box, появившийся в 2005 году. Однако Hako обладает более длинным капотом и еще более угловатой крышей. Фирменные черты Scion - узкие щели головного освещения, широченные колесные арки и округлое ветровое стекло, которое расположено почти вертикально.

На фоне "задиристого" кузова внешние зеркала выглядят крохотными, что, в принципе, не удивительно. Зеркала как таковые отсутствуют, вместо них две камеры, передающие обстановку вокруг на монитор в салоне автомобиля. Противотуманные фонари совмещены с поворотниками. Но самая интересная часть кузова – огромное панорамное стекло, расположенное по всему периметру машины.

Оранжевая окраска кузова перекочевала и в четырехместный салон, где для каждого пассажира предусмотрено отдельное кресло. Конечно же, японцы снабдили свою машину для молодежи такими электронными "фишками", как современная развлекательная система, зажигание с помощью кнопки, Bluetooth.
Пока Scion не соообщал информацию о двигателях для своего автомобиля-апельсина.

auto.dni.ru
25 марта 2008
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: