Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Toyota Camry российской сборки подешевеют

Автопроизводитель Toyota Camry заявил, что "российские" автомобили этой марки, выпускаемые в Шушарах, будут продаваться дешевле. Известно, что авто поступят в продажу 31 марта.

Toyota Camry выпускаются на заводе ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", в строительство которого было инвестировано около 5 млрд российских рублей, передает "Прайм-ТАСС".

"Начало производства Camry в России позволило сократить затраты, связанные с импортными пошлинами; таким образом, новые цены на автомобили Toyota Camry, продаваемые в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota, были снижены в среднем на 9% и теперь начинаются от 790 тыс. российских рублей", - отмечается в сообщении компании.

Отметим, что стоимость "привозных" Toyota Camry в Северной столице составляет 800 тысяч - 1,1 млн российских рублей в зависимости от комплектации модели.

Напомним, первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 года. Предполагалось, что ее приобретет бывший министр экономического развития Герман Греф, при содействии которого началась реализация этого проекта.

Ожидается,что производственные мощности завода будут составлять около 20 тысяч автомобилей «Тойота Камри» в год. В дальнейшем мощность планируется увеличить до 50 тыс. авто. Вторую очередь завода, возможно, построят через 1,5 года. А соглашение между корпорацией Toyota, правительством России и администрацией Петербурга было подписано в апреле 2005 года. Торжественная церемония закладки первого камня в фундамент автомобильного завода состоялась в районе Шушары 14 июня 2005 года при участии президента России. Объем инвестиций в проект строительства предприятия Toyota под Петербургом составляет около 4 миллиардов российских рублей. На заводе создано около 600 рабочих мест.

Как сообщала ранее ГАЗЕТА.СПб, губернатор города, Валентина Матвиенко, отметила, что нет ничего плохого в том, что чиновники пересядут на машины «отечественного производства»: «Более того, это будет лучшей рекламой построенного в Петербурге завода», - отметила глава Петербурга.

Но начало работы предприятия было омрачено скандалом - у Toyota возникли затруднения с наймом рабочих, утверждает источник, знакомый с кадровой политикой компании. По его словам, большая часть кандидатов по разным причинам не устроила автопроизводителя, а после нескольких месяцев работы предприятия в учебном режиме на нем началась утечка кадров из-за низкой зарплаты и высоких требований к рабочим, сообщали ранее "Ведомости".

Дело в том, что компания предлагает новым сотрудникам зарплаты немного ниже рыночных — например, сборщикам автомобилей японцы готовы платить не более 20 000 российских руб. в месяц. Отметим, что на подобных автосборочных производствах кабочие подобной квалификации могут получать зарплату в размере 23 - 25 тыс. российских рублей.

К тому же, другой автогигант - "Форд" предоставляет рабочим более интересные условия работы - начальная зарплата рабочего низкой квалификации на Ford — 16 000 российских руб., но за полгода она может вырасти до 25 000 российских руб. в месяц. Рабочий в условиях действующего завода может пройти обучение и повысить квалификацию и, соответственно, заработок.

Количество проданных автомобилей этой модели в 2007 году выросло на 45,63% (26 358 шт) по сравнению с предыдущим годом (18 099 шт).


http://www.gazeta.spb.ru
26 марта 2008
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: