Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Роман Абрамович показал свои суперкары на $12 млн

Российский бизнесмен Роман Абрамович с друзьями прокатился по, пожалуй, самому известному треку - немецкому Нюрбургринг - на автомобилях из его коллекции суммарной стоимостью около 12 миллионов долларов. Среди них - 750-сильный гиперкар Pagani Zonda R, который при цене около $ 3 млн выпущен тиражом всего в 15 экземпляров, не менее редкая Ferrari FXX (всего было собрано 30 суперкаров).

С 2014 года владельцем знаменитого немецкого Нюрбургринга стал бывший бизнес-партнер Абрамовича Виктор Харитонин. У Харитонина и Абрамовича старинные дружеские и бизнес-связи. Еще в 2003 году оба бизнесмена вместе с некоторыми акционерами «Сибнефти» создали компанию «Фармстандарт». В фармацевтический холдинг вошли пять заводов, приобретенных у американцев из ICN. Позже Харитонин выкупил «Фармстандарт» у партнеров.

Все два дня, что проходили заезды, Нюрбургринг был закрыт для сторонних посетителей. Исключение составляли лишь российские приглашенные бизнесмены. Часть информации о мероприятии просочилась в соцсети через профиль инструктора гоночной трассы Нюрбургринг Татьяны Головлевой.

— В основном такие трек-дни проводятся для владельца трассы Виктора Харитонина. Формат мероприятия подразумевает, что Виктор может пригласить на него своих друзей. В этот раз Виктор пригласил Романа Абрамовича, и он приехал со своей коллекцией эксклюзивных спортивных автомобилей. Чтобы было понятно, под эти трек-дни закрывается вся трасса, туда не пускают ни одного человека — только гости и обслуживающий персонал, — более подробно рассказала "Лайфу" Татьяна Головлева, которая помогала гостям управлять автомобильными раритетами. — До этого момента, насколько я знаю, никто не видел эту коллекцию в сборе.

По словам собеседницы, первый день Абрамович с товарищами целиком посвятили заездам на Нордшляйфе («Северная петля» — самый длинный участок Нюрбургринга — 20,8 км), а на второй день они перешли на малый круг GP Strecke (5,1 км). Помимо непосредственно автомобилей Абрамовича на ВИП-мероприятии тестировали почти всю линейку арендных спорткаров Porsche, а также бизнесмены потягались силами на одноместных болидах «Формулы-BMW».

Непосредственно организацией мероприятия занималась компания Big Garage Nurburgring, предоставляющая услуги проката спортивных автомобилей на этой трассе. Суперкары Абрамовича обслуживала отдельная команда итальянских техников. Примечательно, что все автомобили российского олигарха, за исключением Bugatti Veyron и Lamborghini Reventon, родились как машины исключительно для трека. Это сугубо гоночные инструменты, выпущенные штучным тиражом, они не предназначены для городского пользования.

Суперкары Романа Абрамовича на Нюрбургринге



Ferrari 488 GT3 - $ 450 тыс.



Ferrari 488 GT3 представляет собой спортивную модификацию модели 488. Опознать трековый автомобиль можно по большому антикрылу и развитым воздухозаборникам в задних крыльях. Они призваны охлаждать 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. 670 сил мотора распределяют тягу на задние колеса. С места до сотни суперкар разгоняется за 3 секунды.

Mercedes-Benz AMG GT3 - $ 500 тыс.



Автомобиль для участия в европейском чемпионате по кольцевым гонкам FIA GT3. Однако российский олигарх также оказался в числе обладателей машины, которая является скорее не привычным автомобилем, а спортивным снарядом. Салон в AMG GT3, можно сказать, отсутствует: вместо мягкого кресла — жесткий «ковш» из композитных материалов, привычный круглый руль заменен штурвалом с двумя рукоятками по краям и множеством кнопок, а вместо щитка приборов — дисплей с датчиками работы силовой установки. В автомобиле только одно место.

Bugatti Veyron - от $ 1,4 млн



Самым мощным автомобилем из тех, что Роман Абрамович привез на Нюрбургринг, стал Bugatti Veyron. Очевидно, что 1001-сильный гиперкар, наиболее популярный у знаменитостей и миллионеров, просто не мог не присутствовать в коллекции олигарха. Кроме невероятной мощности и заявленной максимальной скорости в 407 км/ч Veyron обладает множеством других совершенно нетипичных для серийных автомобилей черт. Так, на щитке приборов кроме тахометра и спидометра присутствует еще один прибор, размеченный до цифры 1001, — он показывает моментальную мощность двигателя.

Lamborghini Reventon - $ 1,7 млн



Настоящая жемчужина коллекции — редчайший суперкар Lamborghini Reventon. Всего было выпущено 20 купе, причем каждый из автомобилей пронумерован специальной табличкой с номером. Как и другие модели Lamborghini, Reventon назван в честь быка, участвовавшего в корриде. Так, животное, подарившее имя суперкару, имеет дурную славу: в 1943 году Reventon убил тореадора в ходе представления. Совладать с механическим тезкой быка непросто: Reventon укомплектован механикой и атмосферным мотором V12 объемом 6,5 литра (650 л. с.).

Ferrari FXX - от $ 2 млн



В коллекции хозяина футбольного клуба «Челси» есть один из редчайших спорткаров итальянской марки Ferrari. Модель FXX была выпущена тиражом в 38 экземпляров и производилась с 2005-го по 2007 год. Что интересно, FXX построена на базе не менее раритетной берлинетты Ferrari Enzo и является его модификацией для трека. Так, мощность двигателя, устанавливавшегося на Enzo, для FXX увеличили с 660 до 809 сил. В первой партии было построено 29 автомобилей, которые были выкуплены еще до того, как сошли с конвейера. Юбилейную 30-ю машину подарили легендарному гонщику Михаэлю Шумахеру.

Aston Martin Vulcan - от $ 2,3 млн



Английский суперкар Aston Martin Vulcan в коллекции Романа Абрамовича, пожалуй, самый свежий — 2015 года выпуска. Тираж у машины весьма эксклюзивный — 24 экземпляра. Купе представляет собой каноничный трековый суперкар, карбоновый монокок сплетён специально для машины, кузовные панели и шасси изготовлены с применением алюминиевых сплавов. 800-сильный мотор разгоняет купе до сотни за 2,9 с. Примечательно, что этот автомобиль практически вдвое дороже предыдущего флагмана Aston Martin — One 77.

Pagani Zonda R - от $ 2,9 млн



Гиперкар Pagani Zonda R — вершина эволюции модели Zonda, разработанной итальянской компанией Pagani Automobili в конце 1990-х годов. При производстве гиперкара применялся углеродно-титановый композит, кузовные панели изготовлены из карбона, а элементы шасси и подвески — из алюминиевых сплавов. В итоге вес автомобиля составил чуть больше одной тонны, что при мощности двигателя в 750 сил наделило Zonda R сумасшедшей динамикой — 2,7 секунды до сотни. Выпуск модели был прекращен в 2011 году, а всего было создано 15 «эрок».

Кроме семи автомобилей, которые Роман Абрамович привез на Нюрбургринг, в гараже миллиардера есть два бронированных лимузина Maybach 62, несколько в разной степени доработанных экземпляров Porsche 911 и Carrera, спорткары Mercedes-Benz CLK GTR и Maserati MC12 Corsa, люксовый Rolls-Royce Corniche. Помимо этого, Абрамович обладатель мотоцикла Ducati 999, построенного специально под него. По желанию олигарха байк был раскрашен в цвета российского триколора, а на бортах красуются орлы с герба России.
9 сентября 2016
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: