Автомобильную безопасность можно разделить на "пассивную"
и "активную". Пассивные средства безопасности (ремни, подушки)
помогают сохранить жизнь и здоровье пассажиров, попавших
в аварию. Средства активной безопасности - аварии избежать.
Соответственно и автомобили можно разделить так: те, которые
делают ставку на пассивную безопасность, и Subaru.
Концепция активной
безопасности Subaru начинается с системы симметричного
полного привода Subaru Symmetrical AWD, которая устанавливается
на каждом автомобиле, сошедшем с конвейера. Это обеспечивает
машине непревзойдённую устойчивость на дороге, независимо
от того, в каком состоянии эта дорога находится.
Симметрия, симметрия и ещё раз симметрия
Абсолютная симметрия - в основе каждого автомобиля Subaru. Все
главные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма
распределения мощности до карданного вала находятся на одной
линии, без смещения и отклонений.
Какой еще автомобиль может похвастать такой идеальной
геометрией?
Система полного привода Symmetrical AWD также симметрична
относительно продольной оси автомобиля - это предоставляет
автомобилю ряд преимуществ. Центр тяжести находится
в горизонтальном центре автомобиля, поэтому Subaru ведёт себя
на дороге удивительно послушно.
Полный привод - совершенный контроль над дорогой
Автомобили, имеющие два ведущих колеса (переднеприводные или
заднеприводные), не отличаются идеальной управляемостью. "Заднеприводники"
тяготеют к заносу: при поворотах повернутые передние колеса
создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную силу.
Один же из минусов переднеприводного автомобиля - снос передних
колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах
поворота колес (это называют недостаточной поворачиваемостью).
В отличие от них, система полного привода
Subaru Symmetrical AWD контролирует сцепление каждого
из колёс каждый момент, что позволяет сохранить управляемость
даже в сложных погодных условиях. Если одно из колёс начнёт
"проскальзывать" - нагрузка перераспределяется на остальные,
и машина следует за каждым поворотом руля.
При повороте, даже не очень крутом, автомобиль с приводом на два
колеса может занести. Причина этого - увеличение центробежной
силы, действующей на автомобиль во время манёвра. В подобной
ситуации владельцы Subaru останутся на выбранной траектории:
прекрасный баланс всех конструкций и усилие, которое передаётся
на каждое колесо, делают автомобиль идеально управляемым
и послушным.
Дополнительную информацию вы можете узнать у менеджеров
единственного официального дилера Subaru в Республике Беларусь
ООО "Ланкор" по телефонам:
+375 17 222 50 12
+375 17 222 54 50
+375 29 627 15 56
УНН 100034064 |