Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Mazda намерена снизить потребление топлива автомобилями в среднем на 30% к 2015 году.

• Новые инновационные разработки в рамках стратегии «Sustainable /устойчивый, динамичный/ Zoom-Zoom».
• Экономия топлива с помощью системы «Старт/Стоп» /Smart Idle Stop System/.
• Чистый турбодизельный двигатель нового поколения объемом 2,2 литра – тихий и мощный.
• Новые технологии производства пластиковых деталей в рамках стратегии Lightweight /легкости/.

Леверкузен, 9 сентября 2008. Mazda Motor Corporation заявил о намерении снизить потребление топлива своими автомобилями в среднем на 30% к 2015 году в рамках своей стратегии Sustainable Zoom-Zoom. Для достижения такой экономии Mazda разрабатывает три уникальные инновационные технологии, представленные ниже.

Система «Старт/Стоп» /Smart Idle Stop System/ – экономия топлива до 9%

Система SISS автоматически глушит двигатель автомобиля при остановках, а потом запускает его, используя технологию прямого впрыска и стартерный мотор. Для этого поршни останавливаются в строго определенном месте /при тактах сжатия и расширения/ для достижения сбалансированного объёма воздуха в каждом цилиндре. Система SISS не имеет аналогов в мире, так как поршни приводятся в движение перед тем, как производится запуск двигателя, в то время как в других системах вначале запускается двигатель. Благодаря этому, двигатель, оснащенный SISS, запускается почти в два раза быстрее других, обеспечивая более плавный повторный запуск и экономию топлива. На рынках Европы система SISS будет представлена в первой половине 2009 года.

Более экологичный турбодизельный двигатель нового поколения MZR-CD объемом 2,2 литра – больше мощности и более высокий крутящий момент.

Основной продукт стратегии Sustainable Zoom-Zoom поступит в продажу в Европе в начале 2009 года. Новый турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра с системой common-rail /система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом/ - более экономичный, экологичный и мощный. Это один из самых шустрых двигателей в своем классе – мощность 185 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Для экономии топлива двигатель использует новейшие технологические решения, включая топливные форсунки ультравысокого давления и пониженный коэффициент сжатия. Кроме того, новый сажевый фильтр, разработанный Mazda, применяет первый в мире механизм активации катализатора для достижения более эффективного сгорания твёрдых частиц в отработавших газах. Материал керамической подложки в катализаторе Mazda имеет молекулярную структуру, способствующую более интенсивному сгоранию твёрдых частиц и увеличивающую скорость регенерации сажевого фильтра для дизельных двигателей.

Инновационная технология производства пластиковых деталей снижает потребление смол на 20-30% и массу пластмассовых деталей автомобиля.

Новая технология прессования /формования/ пластмассы, с помощью которой можно добиться заметного снижения массы пластмассовых деталей автомобиля – новый шаг в рамках стратегии Lightweight /легкости/ Mazda. Снижение массы не влияет на прочность деталей. Новая технология не только снижает массу автомобиля, но также сокращает потребление нефтяных смол при производстве на 20-30%, что приводит к снижению выбросов CO2. Данная технология может применяться в производстве практически всех пластмассовых деталей автомобиля.

Следование стратегии Lightweight привело к тому, что новые Mazda2 и Mazda6 значительно потеряли в весе по сравнению с предыдущими версиями, а также показали большую экономность. Данная особенность идет вразрез с современными тенденциями производства более крупных и тяжелых автомобилей.
10 сентября 2008
«Атлант-М Холпи»
www.mazda.by, www.landrover.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: