Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Тест-драйв: KIA Carens - автомобиль для Человека
















обработка днища автомобиля внушает доверие

диски на 15 идут "в базе"

эргономика панели хорошая, но пластик не мягкий


подвеска автомобиля позволяет ездить быстро и комфортно

такой "клич" смотрелся очень кстати на автомобиле



  Знакомство с новым KIA Carens состоялось в солнечный день, будто презентация специально была приурочена к наступлению настоящей весны, ведь KIA Carens - автомобиль для людей, которые любят поездки и активный отдых...

Внутри и снаружи.

Тяжело с нуля описать дизайн нового Carens.
В профиле спереди угадываются черты Subaru B9 Tribeka, в задней части, особенно фонарях, - Acura MDX. KIA Carens сочетает черты SUV и MPV. Производители уже давно отошли от привычных человеку классов, и каждая новая модель автомобиля может занять свой “транс-класс”. Стиль автомобиля динамичен, но большие фары и зеркала, высокие окна, наклон лобового стекла напоминают о предназначении автомобиля для активного отдыха всей семьёй. Мы не будем описывать внешность автомобиля детально, лучше фотографий сказать не получится. А вот упомянуть про интерьер и качество сборки и материалов нужно. В салоне при езде ничего не скрипит, не стучит, все детали подогнаны точно. Да и эргономика передней панели на соответствующем уровне. Вот только пластик передней панели выглядит более мягким, чем он есть на самом деле. Большие окна создают хороший обзор, но назад смотреть неудобно из-за высокой кормы автомобиля. Проблему решают большие зеркала, да и ездить назад всех учили в автошколе по зеркалам, а не поворачивая голову.

Динамика.

Для теста нам достался Carens с двухлитровым 145-сильным мотором в паре с автоматом. 145 сил это мало? Нет. Но и не много. Наш Carens с 5 пассажирами на борту вел себя достаточно уверенно при трогании с места, при спокойной езде в городе и за городом, но обгоны совершал лениво. Ехать с постоянной скоростью 90, 120, 150 км/ч за городом было совершенно легко. Но ехать активно на нём не хотелось. Может это и плюс для автомобиля, ведь он создавался для отдыха, а не драйва. “Драйвить” нужно там, куда везёт Вас этот автомобиль. Однако очень жаль, что для теста не был предоставлен дизельный KIA Carens, тоже двухлитровый, но с системой Common Rail. Кажется, что его 305 Н*м крутящего момента (вместо 189 Н*м у бензинового мотора) позволяли бы чувствовать себя увереннее за рулём. Тем более, что максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. И расход топлива обещает быть в среднем 6-7 литров дизельного топлива на 100 километров. И потенциал подвески автомобиля можно было бы оценить лучше. А потенциал есть. Ещё какой! А тем временем автомат в паре с бензиновым мотором заставлял класть левую руку на “12 часов” руля, правую на подлокотник и наслаждаться поездкой за рулем. Хорошая шумоизоляция пола и моторного отсека, конечно, этому способствовали. Именно в размеренной езде скрыт драйв этого автомобиля.

Управляемость.

Еще до теста узнав о том, что новый Carens имеет ходовую часть от KIA Magentis, а не от автомобиля гольф-класса, следовало бы ждать от него повадок седана бизнес-класса. Но глядя на стенд, где красовался Carens, никак нельзя было этого предположить. А чего можно ожидать от минивена? Удобства посадки, вместимости, большей чем у хэтчбека, хорошего обзора, но никак не хорошей управляемости. Тем более, что Carens заявлен как самый большой минивен в классе. Пусть подвеска Carens хорошо справляется с ушибами и кочками, вот только зачем нужны были “фишки”, которые устроили организаторы после поездки по городу? Ответ пришел позже. На “фишках” удалось оценить работу того же бензинового мотора в паре с механической КПП. Конечно, этот Carens намного лучше отзывался на педаль газа, давал водителю больший контроль над тягой и вообще над автомобилем. Но его преимущества были видны только здесь… А в таких условиях этот автомобиль, скорее всего, и вовсе не будет эксплуатироваться. Поэтому для ежедневных поездок лично я выбрал бы автомат, и возможно дизельный мотор. 140-145 сил вполне достаточно, чтобы ехать в потоке и при этом отдыхать за рулем. Конечно, можно заезжать и на гонки… чтобы посмотреть. Кстати, “рулится” Carens тоже не по-минивеновски. Нет больших кренов в поворотах, в занос срывается прогнозируемо, так же и выходит из него. Потерять контроль над управлением автомобилем так и не получилось. Это всё передняя подвеска McPherson и задняя независимая с поперечным стабилизатором. Чем не фактор безопасности?

Профессия автожурналиста не позволяет написать отзыв об автомобиле, не узнав его сути.
Не удивительно, что в городе KIA Carens показал себя с лучшей стороны, но то, что он смог показать на “фишках”, и вовсе достойно лучших отзывов. Впечатления не могут испортить даже легкие “прикусывания” гидроусилителя руля при “перестановках”, так как в повседневной жизни автомобиля этого никогда не будет.

Цены.

Растаможенный KIA Carens предлагается по цене от 14990 евро. Это автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, механической 5-ступенчатой КПП (за дополнительную плату – 4-ступенчатый автомат). За автомобиль с дизельным CRDI придется отдать от 16690 евро, он будет комплектоваться 6-ступенчатой МКПП (в базе) или 4-ступенчатым автоматом (за дополнительную плату). Приятно, что в базовой комплектации уже есть всё необходимое для комфортного перемещения: кондиционер, 1 подушка безопасности, АБС, гидроусилитель руля, центральный замок, литые диски R15, иммобилайзер, аудиоподготовка. За автомат необходимо доплатить 780 евро, за литые диски R17 c шинами Dunlop – 285 евро. Подробнее ознакомиться с ценами на автомобиль Вы можете, скачав прайс.

Настоящий KIA.

“The Power To Surprise”. Так звучит слоган KIA сейчас. Получается, что если автомобиль может удивлять, то это KIA… Чем удивил? Послушностью управления, отличной подвеской и качеством сборки, вплоть до обработки днища автомобиля. Интересно, то ли автомобили KIA делаются под лозунг, то ли лозунг пришел после того, как KIA начал выпускать автомобили, способные удивлять...

Павел Кореванов, тест-пилот myauto.by

myauto.by выражает благодарность
компании «Холпи Авто» за
предоставленный для теста автомобиль.
2 апреля 2007
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: