Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

“Нам приятно иметь “посольство” BMW в Республике Беларусь”

“Нам приятно иметь “посольство” BMW в Республике Беларусь”.
Рейнхард Мунд, региональный управляющий концерна BMW по восточной Европе

30 октября состоялась пресс-конференция по случаю приближающегося открытия первого в Республике Беларусь специализированного сервисного центра по обслуживанию автомобилей BMW.

В программе выступили Рейнхард Мунд – региональный управляющий концерна BMW по восточной Европе, Аундрюс Синкявичус – представитель импортера BMW в Республику Беларусь, Сергей Татарский – директор сервисного центра, а также Сергей Шабуневич - менеджер по маркетингу. Официально марка BMW представлена в Беларуси с 1994 года, однако, сервисный центр, отвечающий всем стандартам, начнёт свою работу только в середине ноября и сможет в полном объеме оказывать сервисные услуги.

Хотелось бы отметить, что одной из отличительных особенностей сервиса является устройство здания. Концерн BMW всегда уделяет огромное количество внимания экологии. И в данном случае этот момент не обошли стороной. “Изюминкой” является то, что сервис не потребляет энергии от города: на крыше здания установлены две турбины американского производства, работающие на газу, которые вырабатывают как тепло, так и электроэнергию.

В здании первого в Беларуси сервисного центра BMW разместились: сервисная зона, отдел по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров и демонстрационный зал для новых автомобилей.

В сервисной зоне расположены 7 подъемников для обслуживания автомобилей, 2 диагностических поста, стенд развал-схождения, шиномонтаж и мойка.

Диагностические посты уникальны для нашей республики. Они подключаются к новейшей системе диагностики концерна BMW, получившей название «ISIS». Этот комплекс проводит диагностику автомобиля, находясь в on-line связи с заводом BMW, и имеет возможность получать через интернет последние обновления программного обеспечения и удаленные консультации по различным вопросам.

Использование диагностического комплекса «ISIS» позволят сервису обслуживать самые новые модели концерна BMW.

Для достижения максимальной точности настроек углов установки колес, установлен стенд развал-схождения немецкой фирмы «BEISSBARTH». Именно этот стенд одобрен концерном BMW. Оборудованием фирмы «BEISSBARTH» оснащен и шиномонтажный пост, позволяющий проводить монтаж и балансировку любой, даже весьма специфической спортивной резины.

Посты для мойки автомобилей кроме высокого качества мойки автомобилей обеспечивают 100% очистку использованной воды и работают в закрытом цикле, не нарушая экологический баланс. Во время пресс-конференции Сергей Шабуневич, менеджер по маркетингу, рассказал о памятном моменте: не так давно на крышу приземлился журавль и провёл там некоторое время - это говорит о том, что экология в порядке.

Из минусов хотелось бы отметить отсутствие кузовного ремонта. Однако по данным видам работ будет существовать договоренность с другими специализированными станциями технического обслуживания. Но, в планах есть создание собственного цеха в ближайшие год-два.

Руководство станции сообщило, что не имеет права отказывать в гарантийном обслуживании, даже если автомобиль был приобретен заграницей. Но при вмешательстве в системы автомобиля сторонними организациями (например, при установке сигнализации), сервисный центр имеет право не производить гарантийный ремонт. Также будут осуществляться услуги по покупке и продлению гарантийных сроков.

Персонал - люди, работающие не один год с маркой BMW. «Байеркрафт Сервис» заключил контракт с учебным центром «Руссия Трейдинг», согласно которому технический персонал проходит обучение в московском центре. Обучение проводят преподаватели-специалисты, имеющие техническое и психологическое образование, знающие особенности славянского рынка. По поводу окупаемости, то, согласно бизнес-плану, это в лучшем случае осуществится только через три года.

На пресс-конференции одни из журналистов рассказал историю своего хорошего знакомого: автомобиль BMW M6, купленный в Германии, перестал заводиться. В столице, чтобы устранить эту неполадку, нужно было выложить сумму равную 1.000 евро. Тогда автомобиль повезли в Вильнюс, где эту неприятность устранили по гарантии.

Через месяц можно будет не ехать в Вильнюс, для чего требуется получить визу и преодолеть расстояние в 170 километров, достаточно будет обратиться в новый специализированный сервисный центр по обслуживанию автомобилей марки BMW в Минске. Также в ближайшие два-три года планируется открыть подобные сервисные центры в областных городах Республики.

Катерина Слижук, www.myauto.by
30 октября 2009
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: