Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

mazda CX-7 - создавая спортивный кроссовер

Долгожданная первая партия спортивных кроссоверов mazda CX-7 появится в автосалоне «Атлант-М Холпи» в сентябре 2007 года, сразу же после выхода модели на рынок Европы. Как известно, в США и Японии, где CX-7 был запущен раньше, к настоящему времени продано более 30 тыс автомобилей. Специалисты тщательно доработали американскую версию кроссовера с учетом требований взыскательных европейских потребителей. Корпорация Mazda Motor отмечает тот факт, что в основу уникального кроссовера mazda CX-7 легли лучшие дизайнерские традиции именно европейского спортивного автомобилестроения.

К разработке серийного варианта CX-7 команда разработчиков во главе с генеральным конструктором Ивао Коизуми приступила в 2005 году, после презентации концепт-кара MX-Crossport на автомобильном салоне в Детройте.

Поскольку концепция CX-7 была нацелена на создание «спортивного кроссовера», разработчики решили собрать воедино все определения и описания спортивного автомобиля. Разумеется, существует множество условностей и стилей, поэтому концепция спортивного автомобиля не может быть единой для всех дизайнеров. Вместе с тем, было очевидно, что образ CX-7 создан под влиянием европейской автомобильной традиции.

«Мне не было еще и 10 лет, когда я впервые увидел 24-часовые гонки Le Mans 1967 года, меня охватил безмерный восторг при виде Ferrari P4, Porsche Carrera 10 и Ford GT40 Mk. IV, - вспоминает главный конструктор свою первую встречу с европейскими спортивными автомобилями. - Когда я сам сел за руль, мое восхищение переросло в уважение к европейской культуре создания автомобилей. Это чувство отражено в стратегии Zoom-zoom, которая лежит в основе всех наших автомобилей. Мне кажется, что нам удалось сформулировать универсальную концепцию спортивного автомобиля, который понравится водителям во всем мире».

Уникальное сочетание формы и дизайнерских решений превратили крупный CX-7 в автомобиль, который по праву можно назвать спортивным. Передняя стойка кузова сильно изогнута, и плавно, без единого шва, переходит в линию крыши, которая относительно рано, над центральной стойкой, начинает движение по нисходящей, образуя заднюю стойку и укороченную заднюю часть со спойлером. К другим спортивным решениям CX-7 относятся изогнутая рама, а также ярко выраженные рельефные линии на капоте, акцентирующие мощные передние крылья. Задние фонари и большие выхлопные трубы выполнены в стиле лучших итальянских гоночных автомобилей, созданных на протяжении последних 30 лет.

По мнению разработчиков, в CX-7 сочетаются классическая внешняя привлекательность европейских спортивных машин, вместительность, комфорт и качество внедорожника. Добавьте мощный/260 л.с/ турбированный двигатель DISI и выдающееся качество сборки – и перед вами последнее достижение инновационных разработок корпорации Mazda Motor.

Как известно, до выхода на европейский рынок CX-7 прошел ряд тестов на знаменитой северной гоночной трассе немецкого Нюрбургринга /интенсивные испытания ходовой части/, горных дорогах, автобанах Германии и заснеженных дорогах северной Европы. В частности, проводились испытания 2,3-литрового турбированного DISI двигателя и коробки передач. Мощность двигателя составила 191 кВт/260 л.с /американская версия -244 л.с/ с крутящим моментом 380 нм, что соответствует показателям двигателя MPS.

Уникальным требованием европейских потребителей является стабильность на высокой скорости, поэтому разработчики сосредоточились на усилении корпуса и некоторых элементов ходовой части. Речь идет об утолщении передних поперечных рам, стоек передней подвески, а также усилении туннеля над коробкой передач.

Модификация подвески затронула расположение тяговых стержней, соединяющих заднюю подвеску с кузовом, и возможности настройки с тем, чтобы достичь компромисса между маневренностью и комфортом, поскольку для европейских водителей чрезвычайно важно качество реакции автомобиля на состояние дороги. Изменения были также внесены в параметры шин, рулевого управления и систему курсовой устойчивости

Справочная информация
______________________________
Mazda Motor Corporation основана в 1920 г, головной офис расположен в Хиросиме/Япония/. Акционерный капитал компании составляет $3,4 млрд, владельцем основного пакета /33,9 %/ является Ford Motor Co. Президент и генеральный директор – Хисаказу Имаки /Hisakazu Imaki/. Корпорация включает пять центров научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Японии, США и Германии. В ММС задействовано 36,6 тыс сотрудников.

Автомобили Mazda выпускает 21 завод, в том числе заводы в Японии, США, Таиланде, Испании. Экспортная зона охватывает 100 стран. Финансовые показатели последнего бюджетного года / апрель 2006 г – март 2007 г/. Объем продаж 1,3 млн автомобилей, выручка от продажи составила $28,3 млрд.

Центральный офис европейского подразделения корпорации находится в немецком городе Леверкузен. В Беларуси официальным дистрибьютором MAZDA является компания Атлант-М ХОЛПИ /Минск/, официальный импортер с 2003 г, а также официальный дистрибьютор оригинальных запасных частей Mazda в стране. За 2006 г в Беларуси было реализовано 349 автомобилей, в 2007 году планируется продать не менее 700 автомобилей.
28 июня 2007
«Атлант-М Холпи»
www.mazda.by, www.landrover.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: