Карнивал 1-го поколения необременён сложной топливной системой, здесь простой механический насос ТНВД и форсунки. Подвеска крепкая и несложная в ремонте, за 2 года эксплуатации менялись только подшипники (кстати все 4), их цена составила 30 у.е. за перед и по 15 у.е. зад (как вы поняли не оригинал). Масло заливалось 10W40 и фильтр за 10 у.е.
1 раз побеспокоило сцепление (был куплен комплект новый – диск, корзина, выжимной – 200 у.е.), но всё обошлось (сломался болт, держащий вилку в коробке), менялся и рабочий цилиндр сцепления (15 у.е., хотя можно было купить ремкоплект). ТФ – стоит от 30 тысяч (СКТ) до 20 у. е (Кнехт и т.п.), воздушный оригинал я у нас не нашёл, так что поставил от Фольца (подошёл классно и стоил копейки СКТ).
Один раз попал на плохую соляру (позарился на дешёвку от МТЗ) – всё обошлось сливанием из бака плохой (очень легко: – откручивается крышка между сидениями 2-го ряда и снимается заборник, затем, при помощи шланга с грушей была выкачана вся соляра), затем подключается напрямую (подача и обратка) к насосу банка со средством для чистки топливной (Винкс) и на нём авто поработав на холостых около часа был переведён на бак, где, естесвенно уже находилось ДТ из АЗС, и машинка поехала дальше. Один раз зашумела турбина (думал попал на ремонт и деньги), а оказалось, что патрубок воздухана от ней отошёл (поставил патрубок, хорошо зажал хомутом и шум пропал).
ремень ГРМ стоит 317 000 бел. руб, ролики (4 штуки) – 1 350 000 бел. руб.
Менялся и ремень (15 у.е.) генератора и 2 ролика (140 тыс. каждый – прошлой весной).
Кстати была заменена подушка двигателя (217 тыс, в то время – прошлая весна).
Кузов долговечностью не отличается, поэтому будет нелишним уделить ему перед зимой небольшое внимание.
Салон просторный. Сзади диван – очень хорошо для семьи с малютками и это дополняет 2-й ряд трансформер (малыша на диван, а сам повернулся к нему и едешь и поссматриваешь). Все сиденья и диван регулируются (вперёд назад и спинка).
Обьём 2.9 – многоват, но тяговит и хорош при обгонах.
Сейчас нужно занятся задними амортизаторами. Вообще, немного переоцениваешь вен – садишь по 8-9 человек, что, соответсвенно, сказывается на подшипниках и амотизаторах.
Для семьи классная машина (но приставки Гранд – чуть-чуть нехватает).
Оставьте свой комментарий:
del« »