Passat B5 GP, 1,9 TDI, 2001 года, 130 л.с. у меня в эксплуатации чуть больше года. Скажу сразу – машина достойная во всех отношениях. Самый что ни на есть средний (не бизнес конечно) класс – комплектация максимальная. Перешла мне по наследству от первого белорусского хозяина – отдал за 8000$ (это нормально!). Экономичная, мягкая, надежная, не дорогая в обслуживании, без коррозии – проверил все на СТО – замечу всем кто хочет приобрести б/у авто – это очень даже не лишняя процедура – многое снизу откроется на подъемнике. Сразу заменил как и положено – масло п/с, фильтр, антифриз, ремень ГРМ, все ролики, помпу, АКБ, задние колодки, топливный, воздушный и салонный фильтры. И потом 50 тысяч только заливал топливо и ездил до настоящего времени. Удивительно, но по подвеске до сих пор нет проблем (пробег 220 тыс. км). Прошел второй ТО без замечаний. Да, сразу же еще купил новые колеса на литье – 640$ (было лето на железе). Перекинул резину наоборот, и стало все путем: летом – на литье, зимой – на железе. Да, совсем забыл, недавно поменял две лампочки в заднем правом фонаре – поворотник и задний ход – пришлось снимать фонарь из-за лампы заднего хода. иначе просто не достать лампу – на плате стоит патрон заднего хода, который вынимается отдельно от платы путем его поворота. На патроне имеются два контакта, которые при установке и повороте его в плате, замыкаются. Вот это я считаю большим минусом, что при замене ламп заднего хода необходимо снимать задние фонари – бред какой-то – не ужели недьзя было сделать проще. Тут немцы перемудрили. Может быть у кого-то есть еще претензии к данному авто – не знаю. У меня, по крайней мере, пока больше нет. Всем хороших дорог и как можно меньше поломок – это уж как бог даст! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!