Автомобиль очень серьезный и сильный. Система полного привода кардинально отличается от версий на других марках – работает постоянно с распределением 65/35, при пробуксовках стремится к соотношению 50/50. А при длительном движении по трассе, после блокировки вязкомуфты, соотношение может быть 90 к 10, что сделано для экономии топлива. Передача на задние колеса меньше 10% быть не может. Немного не хватает 156 л.с. – все таки от 2.5 мотора ожидаешь немного большего. Но тяговым характеристикам позовидует любая БМВ и Альфа-ромео – с места в любую погоду, на любом дорожном покрытии в сиденье вжимает на старте. Многие утверждают, что в городе задумчивый автомат. Чтобы не ощущать "задумчивость", которая объясняется разблокированием муфты на режиме D, в городе нужно ездить в режиме селектора АКПП 3 – до 110 км/ч – хватает вполне (макс – 158 км/ч на 3 передаче). Немного не нравится интерьер – уж слишком скудновато, если сравнивать с БМВ или Ауди такого года. Не сильно хорошая шумоизоляция, в сравнении с этими же марками. По надежности пока только самые положительные отзывы – пока ни одного серьезного ремонта, в то время, как автомобиль подлежит довольно жесткой эксплуатации, чего нельзя сказать ни о ауди, ни о БМВ. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!