Отзыв владельца #116, 14 января 2008 в 17:20, просмотров: 11573
Отзыв об автомобиле Peugeot 406 SRT
1996 г.в., седан, 1.8 бензин (16V), КПП механика
автор: Юрий, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Ездил на 406-й ровно год. Купил зимой. Повелся на красивый дизайн авто в целом и на плавность хода.

Сразу после покупки радости не было предела. Очень комфортабельный тихий в салоне и "увертистый" автомобиль, с очень мягкой педалью сцепления и легким рулем. Очень радует красиво оформленный салон. Однако нормально отрегулировать руль с сидением мне так и не удалось. Сделаешь, чтобы нормально ноги нажимали на педали, тогда не достаешь до ручки переключения передач или нужно сидеть горизонтально, что не очень удобно.

До конца моей эксплуатации, а это год, только очень раздражало действие педали тормоза. Она в 406-м очень длинноходная, почти как сцепление, и не очень информативная. В повороты с торможением заходить хорошо, т. к. большой выбор усилия, но все равно длинноходная педаль тормоза сильно раздражает, вроде надавил, а эффекта нет. Колодки и жидкость проверял – в норме.

В первую неделю покупки по-традиции поменял масло с фильтром и думал, что на этом все закончится, но не тут то было.

Сразу после покупки "упала" стрелка спидометра, а потом и все остальные кроме топлива. Долго искал электрика, но в результате пришлось возится самому, т. к. проблема была в контактах в приборной панели, которую я сам пропаял, и в датчике скороси на картере коробки передач, который поменял за 25$, нашел на рынке б/у. Теперь стал знать, на сколько я превышаю.: -)

Ровно через месяц у меня начал глючить трос привода сцепления. Для тех кто не в курсе, он там с автонатяжителем, т. е. узнать съезженное у вас сцепеление или нет по ходу педали сцепления невозможно. Так вот, когда автонатяжение перестало работать, то передачи было переключить невозможно. На рынке купил и подстроил под себя обычный трос 25$, а с автонатяжением стоит 100$ и устройство там пластмассовое. Однако на этом проблемы не закончились. Через пару дней ОТЛОМАЛСЯ рычаг привода сцепления. Тот, за который тянет трос от педали. Он прямо на коробке картера сцепления виден, когда капот открываешь. Хорошо почти доехал до дома, и помогли машину затолкать. Рычаг пришлось заварить, т. к. новый или б/у я не нашел, а выбить штифт от второй половины рычага я не смог. Но не тут то было, видимо поломку рычага не пережило сцепление и я его комплектом менял за 180$ с работой. Оказалось развалился выжимной.

Через некоторое время меня стал напрягать стук в задней части авто и вялая реакция на руль, машина не очень резво стала подруливать. Поменял передние стойки стабилизаторов и задние подруливающие рычаги, благо они по 15-20 баксов их четыре штуки мне нужно было менять, а замена по 5$ за штуку. При замене оказалось, что на задней оси нужно делать развал, однако мне выставили как было. Стук поуменьшился но не исчез совсем. Заехав на Путейский мне насчитали за замену плавающих сайлентблоков и подруливающих рычагов аж 200 баксов. Хотя глянул сам и понял, что сайленты можно было бы поменять, но вроде еще нормальные, а подруливающие рычаги я уже менял. По итогу не стал менять, хотя на базаре плавающие стоили 30$ за штуку вроде бы. Вычитал на форуме, что может стучать задняя полка в салоне, так оно и оказалось, немного поправив ее стук в салоне исчез совсем. Радость жизни во время вождения пришла в норму.

Через некоторое время стал обращать внимание на дикий резонанс на 2-2.2 тыс оборотах. Вылечилось заменой подушки рычага двигателя. Замена 10-15 мин, за 5 тыс, а сама подушка кажись 10 баксов, точно не помню. Но звук был просто оглушающим. После рестайла, кстати эту проблему решили.

После исчезновения стука, стал отчетливо слышать плавание оборотов холостого хода. Особенно на светофоре в морозный февральский день. Проблема была в датчике холостого хода, точнее в засоренности датчика. По нормам экологии часть выхлопных газов подается назад на дожиг. Так вот эти газы и засоряют клапан холостого хода. Один раз зимой он у меня совсем подмерз и завея машину и нажав на газ, педаль и осталась в полу. Подергал под капотом шаговый мотор и больше он не подмерзал. На редкое плавание холостого хода в результате перестал обращать внимание.

После еще беспокоила проблема со стартом со второй попытки. Машина заводилась и тут же глохла. Ну потом и на это перестал обращать внимание.

Зимой в 30 градусный мороз как-то по утру еле включл первую передачу. Выличилось заменой масла КПП на хорошую синтетику. Вообще часто напрягает, что трудно включить третью передачу. Конструкция рычагов привода переключения не очень удачная. Иногда самый тонкий рычаг ломается. Я свою коробку "жалел" и у меня такого не случилось. Коробка кстати здоровски устроена. Она не дает на большой скорости врубить первую, за счет конструкции синхронизаторов. Незнающим кажется, что что-то не впорядке, а на самом деле это конструкция такая. Да, еще передаточные числа подобраны на первой и второй передачах не очень удобно, первая мало, вторая много, но потом я приспособился и к этому факту.

Реостат печки, кстати больное место 406-ого. У меня нагревалась печка долго, подовая вонь сгоревших проводов прямо в салон. Хотель починить, но найти реостат целая проблема, а новый дорогой.

Летом очень беспокоит постоянный режим работы двигателя по городу на 95 градусах. Приходилось пару раз включать печку в 30 градусную жару, что бы потом не парится с починкой потекщего двигателя. Вся система охлаждения была в норме и реостат срабатывал и вентилятор крутил. Но опасность перегреть двигло меня пугала. Вычитал на форумах, что это нормально. В итоге подкладка форсунке в 4-ом цилиндре все-таки дала течь. Помыл двигатель и не обращал на это больше внимание.

Про юбку бампера можно долго рассказывать. Вроде посадка 13 см, но за счет торчащей нижней части бампера все ни так сладко. За год я отломал все нижние крепления бампера, они там защелкиваются и погнул болты защиты картера двигателя. Защита пластмассовая кстати. Можно вылечить поставив повыше колеса. Хотя и со стандартом не цепляет за лежащие полицейские.

Про кузовщину могу сказать, что она достойна наивысших похвал. Вообще не гниет, чистый цинк! Особенность красивого дизайна 406-ого его же недостаток. Дело в том, что молдинги на дверях находятся низко и выполняют чисто декоративную функцию. Не знав об этом понадеялся, что тру борт авто о дешевый молдин, протер кузовщину. Потом красил и выравнивал. Кстати краску довольно непросто подобрать.

В общем и целом, если не заморачиваться на расходы на ремонт, то машина оставляет приятные впечатления. Расход летом по городу у меня был 9.5, зимой 10-10.5. А вот за городом 5 литров. По трасе машина вообще сказка. Мотор в нормальных 70 градусов совсем есть не просит. Руль на высоких скоростях не стучит. Звукоизоляция просто супер, нет ни свиста ничего. Едешь и отдыхаешь.

Достоинства Peugeot 406 SRT: Недостатки Peugeot 406 SRT:
  • мягкая подвеска
  • тихий, удобный и большой салон с откидывающимися задними спинками
  • хорошая обзорность во все стекла
  • мягкое сцепление
  • легкий гидроусилитель
  • хорошая маневренность
  • широкий "обстрел" фарами
  • очень хороший кузов: не гниет
  • плавают обороты датчика холостого хода
  • стабилизаторы, подруливающие рычаги и плавающие сайлентблоки в подвеске – расходный материал
  • глючная приборная панель
  • передний бампер с "юбкой" очень низкий
  • недолговечное сцепление
  • греющийся мотор
  • неинформативная педаль тормоза

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Peugeot 406?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Peugeot 406

Peugeot 406
1999 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
3 490 $

Peugeot 406
1999 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
2 500 $

Peugeot 406
1998 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 150 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!