Отзыв владельца #137, 20 февраля 2008 в 10:51, просмотров: 10804
Отзыв об автомобиле Peugeot 406
1997 г.в., седан, 1.6 бензин, КПП механика
автор: Владимир, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Автомобиль покупал у знакомого торговца в 2006 году. За 2 года на пежо без проблем проехал 22.000 км. Изначально к объему в 1,6 относился мягко сказать скептически – но за время эксплуатации мотор супер: во-первых 8 клапанов – не так требователен к качеству бензина, низкий расход в городе – до 8,5/100км, а средний в 7,2 влажу без проблем. Динамики разгона конечно не самолет, но на трасе 140км идет легко. Пробег на сегодняшний день162 тысячи, причем уверен в этом пробеге на 99,9%. В машине за 2 года заменил только ремень ГРМ 1 тыс. км. назад и ролик плюс ремень генератора, 2 раза менял масло, сразу после покупки нужно было менять заднюю ступицу, она не разборная, отдельно подшипник не поменяешь – купил на разборке на Жданах за 20-25 у. е (ступицу заменили сами с другом), и плюс заменил тягу доворота обошлась сама тяга в 18$ + работа 5$. Это все что касается технической части. За это время машина показала себя только с лучшей стороны, подвеска супер за все время, что машина у меня ее не разу не пробило до упора (в сто раз круче подвесок тех же пассатов B5, пробивает на каждой колдобине), 8 клапанный движок еще хорош и тем что не ест масло, причем практически не грамма. Так уж повезло, что до меня за машиной очень хорошо следили, плохого масла она не знала. При покупке даже бирка висела о последней замене масла – Esso 5W40, его и лил при первой замене (но мне рассказывали что Esso у нас в РБ плохого качества, на Украине делать начали его). При последней замене залил Тотал кварц 9000. Хотел почистить для профилактики патрубки вентиляции картера, но оказались в ажуре – ни капли конденсата практически, и это при пробеге более чем в 160.000 км. По электрике проблем не было ни разу (говорят проблемы начинаются, когда в гаражах "мастера" начинают лезть туда, где слабо понимают).

На последок хочу сказать – мотора хватает в большинстве ситуаций, расход бензина гораздо ниже, чем в версия 2,0 литра, верьте, проверено. По стоимости запчастей точно сказать не могу, мало сталкивался, но с чем пришлось иметь дело – точно могу сказать стоит намного дешевле, чем те же схожие детали на Ауди, Фольксваген, БМВ, Тойоту, Мазду… эти машины знаю по опыту знакомых. А по ездовому комфорту пежо впереди многих из них. Ну а сервис – там расчет в нормо-часах. Здесь более-менее для всех все одинаково (например замена ремня ГРМ + ролик + ремень генератора обошлись в 84.000 руб, примерно 40$ сам ремень + ролик 105.000 руб – примерно 50$). Если найдете на базаре Пежо 406 в хорошем состоянии – советую, берите! Свою если буду поменять, то скорее всего только на новую машину. В деньгах сильно не стеснен, всегда если что-то в машине "вылазит" – делаю сразу же. Здесь обошлось, не считая новых летних шин, так как брал машину на зимней резине, за 2 года долларов в 400.

Достоинства Peugeot 406: Недостатки Peugeot 406:
  • отличная подвеска
  • хорошо держит дорого
  • дизайн 5+ (большинсво новых не дотягивает)
  • комфортный салон
  • низкий расход
  • дружит с нашим АИ 92 (двигатель 1,6 8V)
  • супер свет и ближний и дальний
  • хотелось бы чуть помощнее двигатель (хотя не критично, вполне хватает особенно для города)
  • нечеткая работа КПП

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Peugeot 406?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Peugeot 406

Peugeot 406
1999 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
3 490 $

Peugeot 406
1999 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
2 500 $

Peugeot 406
1998 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 150 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!