Отзыв владельца #141, 20 февраля 2008 в 12:26, просмотров: 16760
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport
2000 г.в., джип 5-дв., 3.0 бензин (V6 24V), КПП автомат
автор: Игорь, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Прежде всего – немного о себе. За рулем я с 1996 года, сменил несколько легковых автомобилей. Был (да, наверное, и остаюсь) большим поклонником марки BMW, когда-то только на них и ездил. И, так сказать, творчески рос – "тройка", "пятерка", "семерка". Кроме баварцев покатался годик на Галанте. Но это все были легковые авто (разные классы – но все равно легковые).

Примерно прошлой весной я задумался над тем, чтобы купить принципиально другую машину – решил попробовать что-нибудь внедорожное. На паркетник тратиться не хотелось, а рамные джипы, даже б/у, в Минске стоят весьма прилично. После трехнедельных поисков в инете я нашел то, что мне надо. Паджеро-Спорт, европеец, 2000 года дожидался своего второго хозяина в берлинском автохаусе.

Одно из самых сильных первых впечатлений (конечно, после внешнего вида) – это посадка в машину! В салон джипа забираешься как бы вверх. В потоке машин видишь третью-четвертую крышу легковушки перед собой! Боковые зеркала заднего вида огромные, кремовый кожаный салон, все кнопки/рычажки – под рукой, все удобно и доступно. Нет особых наворотов и излишеств, однако и аскетичным отделанный деревом салон в двухцветном исполнении "крем/кофе" назвать трудно.

Первое разочарование – нет круиза… Возможно, опционально он устанавливается, даже – наверняка, но здесь я описываю конкретно свой автомобиль. В Галанте был, и я успел привыкнуть. Для кого-то это совсем не важно, но в дальних поездках круиз-контроль достаточно удобен.

Зато на торпеде, сверху посередине, в такой отдельной "гуле" блок дополнительных датчиков – зарядки аккумулятора, давления масла и (!) компас. Вот уж действительно после этого вкупе с высокой посадкой создается абсолютно другое ощущение авто по сравнению с легковым.

Далее – задний ряд сидений складывается либо весь, либо по частям (2+1). Я не буду грузить читателя цифрами литража объема багажника, скажу только, что средний атлантовский холодильник помещается вообще без проблем, еще остается куча места для других вещей. Также спокойно я привозил со стройрынка плинтуса длиной 3,2 метра, разместив их по диагонали салона. Естественно, все это с закрытой задней дверью.

Заводимся. Ожидалось, что в салоне будет шумнее. Может быть, дизеля громче работают, но 3-литровый бензиновый V6 очень неплохо заглушается шумоизоляцией. Вообще, надо сказать, что эта модель Паджеро-Спорт шла в основном либо с 2,5-литровым дизелем на механике, либо с 3-литровым бензиновым автоматом. Когда искал, очень редко попадались трехлитровики на МКПП. Кроме того, у дизеля мощность всего 99 л.с., что крайне мало для 2,5-тонной машины. Бензин развивает 177 кобыл, а это уже хорошая заявка на победу при разгоне со светофора, хоть я и давно вышел из подросткового возраста.

Теперь про расход. Зимой по городу – от 14,5 до 16-17 литров в зависимости от езды, летом – примерно 13-14,5. По трассе я, честно говоря, немного удивился. На пустой бак залил 25 литров и проехал 255 км, причем что-то еще оставалось, т. к. я уже просто не стал испытывать судьбу – свернул на заправку. Получается – 10 л на сотню. Заливаю только 92-ой. Попробовал один раз 95-й. Съездил в Борисов и обратно – расход практически как на 92-ом, разницы не заметил.

О проблемах… В принципе за почти год эксплуатации поменял только масло в двигателе и АКПП и все фильтры – масляный, масляный в коробке, топливный и воздушный. Все удовольствие вместе с работой – баксов 200, может чуть-чуть больше, точно не помню. Скоро надо будет ремень ГРМ с роликами менять – где-то в 250 долларов должен уложиться.

По электрике есть мелкие замечания – ну там на приборке лампочка аварийки не загоралась, концевик на водительской двери иногда заедает… Это все десятидолларовые мелочи. Что еще? Что-то с датчиком уровня топлива в баке – не загорается индикатор на панельке, хотя лампочка – рабочая… А датчик этот чтобы поменять – надо снимать бензобак (в бэхах все гораздо проще было – доставался из багажника). Даже и не знаю, какие еще косяки вспомнить…

По подвеске – вообще все гут. В очень нагруженном состоянии я так и не заметил, чтобы машинка просела. Клиренс 25 см – это круто! Здесь уже писали про Хундай-Терракан (http: //www. myauto. by/reviews/view_review. php? review_id=70) – не хочу повторяться, но то что сугробы/грязь/бордюры и прочая хрень по боку – это точно.

Огромный плюс – подключаемый передний мост. Вообще в раздаточной коробке три режима: 2H – только задний привод, 4H – оба моста ведущие и 4HL – оба моста ведущие с подключением понижающей передачи. Третий режим я пока ни разу не использовал, а вот второй периодически втыкаю. Как-то на рыбалке на озере Селява начал зарываться на песчаном пляжике задними колесами в песок. А выезжать к тому же надо было в горку. Подоткнул передний мост – и как на танке! Перед собой ничего, кроме капота, не видишь, но машина уверенно ползет в горку по рыхлому песку. Класс! Кстати, если кто-то подумывает о покупке такого же авто только американской сборки (Мицубиси Монтеро-Спорт), внимательно смотрите на наличие раздаточной коробки. Очень много америкосов идут чисто с задним приводом! А это не есть правильно и хорошо – на такой машине с дороги лучше не съезжать.

Достаточно дорогие пластиковые панели кузова. Передние расширители арок – по 240 долларов, задние – по 210. Про бамперы вообще молчу. А ломается пластик на раз, особенно по зиме, когда он совсем хрупкий на морозе. Резина R16 зимняя – достаточно дорогое удовольствие – новый Данлоп под 800 баксов за комплект тянет. Ну так оно и понятно, что для Жигулей за такие деньги 5 комплектов можно купить…

В целом я машиной очень доволен. Главное – он полностью оправдывает ощущение автомобиля, принципиально отличного от легкового. А я к этому и стремился.

Достоинства Mitsubishi Pajero Sport: Недостатки Mitsubishi Pajero Sport:
  • высокая посадка
  • уверенность вне дороги
  • очень удобен для дальних (и не только) путешествий
  • джип есть джип!
  • хотелось бы поменьше расход (хотя, конечно, чудес не бывает)
  • дорогие запчасти (но та же подвеска – крайне надежная)

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Mitsubishi Pajero?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero
2004 г.в.
3.2 дизель
КПП автомат
10 500 $

Mitsubishi Pajero
2003 г.в.
3.2 дизель
КПП автомат
6 850 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!