Отзыв владельца #142, 20 февраля 2008 в 13:01, просмотров: 13104
Отзыв об автомобиле Renault Kangoo
1999 г.в., пикап, 1.4 бензин (E7J), КПП механика
автор: Дмитрий, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Решил поделиться опытом эксплуатации Рено-Кангу 1999 г.в. с двигателем 1,4 бензин. Ввезли автомобиль в 2006 году из Германии, купив через аукцион auto. de (к слову сказать, автомобиль был только найден на аукционе, а все формальности были поручены ответственному человеку…).

Отступление первое:

Первое чем удивил автомобиль – практически отсутствием шумоизоляции (по сравнению с другими легковыми автомобилями которые я эксплуатировал ранее – Пежо 406 -1996 г.в., до этого Фольксваген пассат-3 – год ооочень древний: -).

Итак, начнем по порядку:

Внешний вид – когда я смотрел на фотографии – автомобиль выглядел несколько больше чем на самом деле – и при с равнении с аналогами, которые существуют на наших дорогах, понял что определенные ракурсы съемки не дают полной картины этого автомобиля. Спереди (теперь и далее только личные впечатления от реального автомобиля) – автомобиль выглядит ооочень "добрым" и рестайлинг где-то в году 2001-2002 (по-моему) сделал автомобиль несколько "злее" – появился излом на капоте. сменили фары. Как видно на фото – тип кузова "аквариум", т. е. боковой сдвижной двери со стороны водителя нет – и стоит цельное (бывает раздельное) стекло. Задние двери – распашные "воротного" типа. Впечатление от общего вида (по моему мнению) портит только одно – отсутствие на задних колесах брызговиков и впечатление от торчащих колес (а о них ниже) не самое положительное – чем-то похож на Ситроен 70-х годов.

Кузов – за время с рождения автомобиля до настоящего времени ни жучков, ни прочих проблем по покраске не наблюдается. Доступ к двигателю несколько затруднен (как у многих французов) т. к. мешает капот, который открывается вперед. Боковая сдвижная дверь работает нормально (по сообщениям некоторых сайтов в мороз ее заклинивает), задние распашные двери требуют регулировки, т. к. при движении по кочкам или «стиральной доске» скрипят. Так как в салоне автомобиля много пластмассы то скрипы, стуки и шум от колес впечатляют. Присутствует еще и грузовой люк в задней верхней части кузова – за 2 года эксплуатации ни разу не открывал, хотя гремит он прилично. Некоторые неудобства испытываешь при заправке автомобиля в морозную погоду – крышки лючка бензобака нет, а ключ вставляется сразу в пробку. Но! Кузов (салон) автомобиля сделан по принципу «внутри больше чем с наружи» – если кто помнит такое же впечатление от ВАЗовских моделей – находясь внутри испытываешь очень положительные эмоции от внутренних размеров – как от уровня головы водителя (пассажира) до потолка очень приличное расстояние, так и задние пассажиры не испытывают каких-либо особых проблем при посадке и высадке. Отопление салона (а он довольно большой) весьма эффективно. Складывающиеся задние сидения и приличный багажник делают автомобиль отличным решением для мелкого бизнеса.

Двигатель – E7J объемом 1,4 литра. При эксплуатации по городу каких-либо недостатков по мощности нет – выручает КПП с хорошо подобранными соотношениями. По трассе явно не хватает мощности после 110 -115 км/ч (по паспорту максимальная скорость 135). Расход по городу при спокойной езде – 8 – 8,5 л/100 км, по трассе – минимальный (проверял неоднократно) 6,2л/100 км – главное держать скорость 90-100 км/час – при большей скорости, наверное, сказывается большое лобовое сопротивление и расход увеличивается на 1 литр. За 2 года по двигателю выявилось достаточно проблем – через год эксплуатации пробило прокладку ГБЦ, делали не в Минске и ребята много чего наворочали по двигателю, в общем переделывали в Минске и не на продажу, а для себя – затраты составили 450 северных. При ремонте оказалось, что для верной установки ремней нужен прибор – без него никак, решали вопрос на станции, к слову ценник на запасные части и работы на станции очень, очень, очень кусачий. В последнее время при запуске двигателя раздается неясный стук с левой стороны двигателя секунд 5-10 потом стихает и все ок – с этим еще предстоит разобраться. При плановой замене масла мастер умудрился сломать масляный щуп – ручка отдельно, сам щуп – в двигателе и находится ниже обреза трубки (куда вставляется) на 10-15 мм, однако с помощью непереводимого русского языка, загнутой крючком и заточенной стальной спицы остатки щупа были вытянуты из двигателя. Стоимость нового щупа (на станции он продается только в сборе с трубкой) 110 тыс. бел. руб. Система охлаждения требует особого контроля – при снижении уровня охлаждающей жидкости ниже минимума в одном из патрубков двигателя (там их целая связка) появляется воздушная пробка – удалить ее дело простое – долить жидкости и прокачать патрубок рукой. Небольшой вопрос с вентилятором охлаждения (не включался) решился путем внимательного осмотра разъема подсоединения – переинсталили и все ок. Двигатель не очень требователен к бензину – как-то залили нормаль 80 вместо 92 – практически разницы не почувствовали, однако, следуя рекомендациям производителя – этим больше не рисковали.

КПП – особых вопросов (может кроме трудности включения 1-ой передачи после движения) нет.

Подвеска, рулевое управление, тормоза – замена рулевых тяг, наконечников, шаровых опор вышла в сравнительно небольшие деньги, но появилась проблема небольшого увода автомобиля вправо – грешат на рулевую рейку – но это подождет. По стоимости запасных частей – обращали внимание на изготовителя, не экономили. Подвеска усилена и позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль полностью загруженным. При замене задних тормозных колодок выяснилось, что барабаны требуется расточить и сломалась распорка (потом нашли на разборке) колодок – а она только с ремкомплектом за 50 usd, да и снятие тормозного барабана целая эпопея – выработка в барабане не позволяет снять его, но ничего нет невозможного! Колесные диски – требуется обратить внимание что стандартные (14 дюймов на 4 болта) не подойдут – по посадочному отверстию…

Электрика – «цикающие» «поворотники» – как их лечить найдете в Интернете, но сам решил отложить починку до весны. Потухла подсветка счетчика километража (часов), надо проверить лампочку задних поворотов – замыкает (иногда) с задней противотуманкой.

Достоинства Renault Kangoo: Недостатки Renault Kangoo:
  • Вместительность
  • Малый расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Стоимость запасных частей

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Renault Kangoo, 1999 г.в., 1.9 дизель
    Автор: Николай, 17 августа 2008
  • Renault Kangoo 14-RT, 1999 г.в., 1.4 бензин
    Автор: Сергей, 05 июля 2008
  • Renault Laguna, 1996 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Александр, 20 марта 2008
  • Renault Megane, 1998 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Денис, 05 июня 2008
  • Renault Laguna 2, 2003 г.в., 1.9 турбодизель
    Автор: Артём, 17 декабря 2008
  • Renault Laguna, 2001 г.в., 1.9 турбодизель
    Автор: Papls, 28 января 2011
  • все отзывы
Владеете Renault Kangoo?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Renault Kangoo

Renault Kangoo
1999 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
2 500 $

Renault Kangoo
2000 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
2 400 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!