Автомобиль был куплен мною уже в Минске в начале 2005г. (в Беларусь он был пригнан из Германии предыдущим владельцем еще в 2003г.) Отдавал я тогда за него аж 6000 $, но как выяснилось – не зря. Авто (за это переплачивались деньги и это подтвердилось в ходе дальнейшей эксплуатации) действительно оказалось в родной краске! Пробег на одометре показывал 130тыс. км. Из комплектации были 2 airbag, климат, ABS, эл. стекла – в общем, все необходимое.
После покупки поменял стойки стабилизатора. Стучала одна, но решил заменить обе. Все остальное оказалось в норме (ремень, масло, фильтра были заменены предыдущим владельцем).
На протяжении весны-лета-осени машинка только радовала. Качество и шумоизоляция отличная, очень удобный климат-контроль, продуманность конструкции на высоком уровне даже в мелочах. Мотор довольно эластичный. По динамике несколько вяловат, сказывается вес универсала (1820кг), но для обычной эксплуатации вполне достаточно. При этом 180км/ч набирает легко (больше не пробовал). Конечно, на такой скорости долго не будешь ехать, но машина абсолютно не рыскает, уши не закладывает ни от мотора, ни от ветра. КПП тихая и четкая.
Не понравилось: довольно жесткая подвеска (хотя авто ведь не спортивный), высоковатый расход топлива (чистый город с пробками 11-12л/100км, трасса при 90-120км/ч 7-8л/100км).
Однажды утром, когда ехал на работу, машина сначала начала ехать "как на табуретке", а потом вообще её перекосило на один бок (это было как раз той зимой, когда в Минске температура опустилась до -27-30С). Это заклинило один из передних амортизаторов. При замене выяснилось, что стояли еще заводские, сальники задубели, начали пропускать внутрь грязь и воду. Вся эта "каша" внутри и замерзла. Амортизаторы менял сам и, т. к. все равно нужно было выставлять углы колес и чтобы больше в подвеску не лазить, заменил опорные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники (хотя нареканий они не вызывали). З/ч покупал Febi, может просто повезло, но они ходят до сих пор, чего не скажешь об амортизаторах Boge – уже начали постукивать.
За 3 года эксплуатации (правда, пробеги у меня маленькие – ~15тыс в год) это были самые крупные вложения в авто. Далее менялись только масло, фильтры, пластиковый фланец системы охлаждения и датчик температуры.
По коррозии считаю Ауди вне конкуренции (с учетом того, что авто в родной краске). Судите сами: с 2003г. круглогодичная эксплуатация в наших условиях без какой-либо дополнительной обработки/защиты (брызговики не в счет) и при этом состоянию кузова можно смело ставить 5+ (по 5-бальной шкале).
Недавно авто пришлось продать (из-за финансовых затруднений). Было очень жалко. Если бы такую машину сейчас можно было купить новую (с завода), то мой выбор был бы именно за такой Ауди, однозначно. А на вторичном рынке, к сожалению, таких машин уже практически не осталось – одни "убитки".
P. S. Поясню для тех, кто подумает, что я такого высокого мнения о "бочке" потому, что мне не с чем сравнивать. Приведу список авто, которые длительно эксплуатировал (либо проехал за рулем не одну тыс. км): ВАЗ-2106 (1979г.в.), Ауди-80 В3 (1987г.в.), Пежо-306 (1994г.в.), Пежо Партнер (2005г.в., в начала эксплуатации был абсолютно новый), БМВ-318 (1999г.в.), БМВ-730 (2004г.в.), Порше Каен (2006г.в.), Ситроен Ксара (2000г.в.).
Оставьте свой комментарий:
del« »