Отзыв владельца #154, 20 февраля 2008 в 20:49, просмотров: 14099
Отзыв об автомобиле Audi 80 Avant
1995 г.в., универсал, 2.0 бензин (инжектор), КПП механика
автор: Сергей, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Автомобиль был куплен мною уже в Минске в начале 2005г. (в Беларусь он был пригнан из Германии предыдущим владельцем еще в 2003г.) Отдавал я тогда за него аж 6000 $, но как выяснилось – не зря. Авто (за это переплачивались деньги и это подтвердилось в ходе дальнейшей эксплуатации) действительно оказалось в родной краске! Пробег на одометре показывал 130тыс. км. Из комплектации были 2 airbag, климат, ABS, эл. стекла – в общем, все необходимое.

После покупки поменял стойки стабилизатора. Стучала одна, но решил заменить обе. Все остальное оказалось в норме (ремень, масло, фильтра были заменены предыдущим владельцем).

На протяжении весны-лета-осени машинка только радовала. Качество и шумоизоляция отличная, очень удобный климат-контроль, продуманность конструкции на высоком уровне даже в мелочах. Мотор довольно эластичный. По динамике несколько вяловат, сказывается вес универсала (1820кг), но для обычной эксплуатации вполне достаточно. При этом 180км/ч набирает легко (больше не пробовал). Конечно, на такой скорости долго не будешь ехать, но машина абсолютно не рыскает, уши не закладывает ни от мотора, ни от ветра. КПП тихая и четкая.

Не понравилось: довольно жесткая подвеска (хотя авто ведь не спортивный), высоковатый расход топлива (чистый город с пробками 11-12л/100км, трасса при 90-120км/ч 7-8л/100км).

Однажды утром, когда ехал на работу, машина сначала начала ехать "как на табуретке", а потом вообще её перекосило на один бок (это было как раз той зимой, когда в Минске температура опустилась до -27-30С). Это заклинило один из передних амортизаторов. При замене выяснилось, что стояли еще заводские, сальники задубели, начали пропускать внутрь грязь и воду. Вся эта "каша" внутри и замерзла. Амортизаторы менял сам и, т. к. все равно нужно было выставлять углы колес и чтобы больше в подвеску не лазить, заменил опорные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники (хотя нареканий они не вызывали). З/ч покупал Febi, может просто повезло, но они ходят до сих пор, чего не скажешь об амортизаторах Boge – уже начали постукивать.

За 3 года эксплуатации (правда, пробеги у меня маленькие – ~15тыс в год) это были самые крупные вложения в авто. Далее менялись только масло, фильтры, пластиковый фланец системы охлаждения и датчик температуры.

По коррозии считаю Ауди вне конкуренции (с учетом того, что авто в родной краске). Судите сами: с 2003г. круглогодичная эксплуатация в наших условиях без какой-либо дополнительной обработки/защиты (брызговики не в счет) и при этом состоянию кузова можно смело ставить 5+ (по 5-бальной шкале).

Недавно авто пришлось продать (из-за финансовых затруднений). Было очень жалко. Если бы такую машину сейчас можно было купить новую (с завода), то мой выбор был бы именно за такой Ауди, однозначно. А на вторичном рынке, к сожалению, таких машин уже практически не осталось – одни "убитки".

P. S. Поясню для тех, кто подумает, что я такого высокого мнения о "бочке" потому, что мне не с чем сравнивать. Приведу список авто, которые длительно эксплуатировал (либо проехал за рулем не одну тыс. км): ВАЗ-2106 (1979г.в.), Ауди-80 В3 (1987г.в.), Пежо-306 (1994г.в.), Пежо Партнер (2005г.в., в начала эксплуатации был абсолютно новый), БМВ-318 (1999г.в.), БМВ-730 (2004г.в.), Порше Каен (2006г.в.), Ситроен Ксара (2000г.в.).

Достоинства Audi 80 Avant: Недостатки Audi 80 Avant:
  • качество (как сборки, так и материалов)
  • доступность сервиса/запчастей и высокая ремонтопригодность
  • надежность
  • высокая курсовая устойчивость на прямой (в т. ч. на скользком покрытии, на асфальтовых "волнах" и колее)
  • шумоизоляция
  • высокая коррозионная стойкость и крепкий металл
  • высокая ликвидность при продаже
  • жесткая подвеска
  • неохотно входит в крутые повороты на скорости, проявляя ярко выраженную недостаточную поворачиваемость (если это происходит на очень неровной дороге, то может слегка "козлить")
  • в силу возраста отсутствие достойных экземпляров на рынке и высокая цена
  • моральный износ

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


гость: знакомов 28.10.2022 в 16:29
+0 -0
Отремонтировал Ауди 80 пикап оно же Универсал группа механиков уже достаточно изучила жучка. Да это переделка Москвич АЗЛК нужды некоего будущего ЕС. То-ли ЕС то-ли Йес лишь бы не ОБХСС. Пошло звучит если только не считать что фермер я и ферма оказалась в районе этих самых Москвич АЗЛК 2127 и Москвич 2127 Бис. Ну так грузовой вариант к 2020 году полностью и восстановили. Но по ходу 8000 евро без доставки ремонт. А так седан дольше расчитывался. Вышло к нему больше запчастей продали и может даже премии получили. Все может быть - фермер я так вот для починки Ауди 80 необходимо было для пикапа всего навсего несколько фото в нутри заводов с жестянками банками. Токсичное производство а для седана больше. Какого-то завода не хватало. Вышло как ни крути закрутка консерв. Нашли в 2019 году. Есть такое но запчасть надо калить . На блоке хрень. Ну тогда если не калить можно и со свалки. А так на токсичном производстве запчасть надо отмачивать. Производство закаточное банок типа томаты или томатные пасты. Ну опт как опт с ним прилагается до кодорадского жука. По очереди. А гусеница не та. Но запчасть почему-то подходит. Вот так вот удивительно в 2020 году совершенно ясно стало что к полноприводному седану прилагается ещё мотор какой-то. Ещё жук что ли? Пересчет показывает возможно есть ещё один Москвич АЗЛК Жук. Понятно да что это вариант Жука от оригинала. Но немного таки жук и плохо приспособлен к России. Вот он экспорт в Австралию мы жуком проверили настоящим. Это вариант на экспорт в Австралию или на мою ферму. Она в пустынном месте и вряд ли кто на неё захочет - далеко очень и сомнительно что там происходит. Так вот просто всё. Скорость деревенская до 80 км/час. Современного и с обзорником около 80 метров и с радио и с телевизором и интернетом. Ну да конешно и с телефоном? Конешно. Модель 1977 года для Австралийца. Ремонт такого тихохода обойдётся вам в 12000 евро без доставки.
Другие отзывы владельцев:
  • Audi 80, 1990 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Юрий, 15 декабря 2010
  • Audi 80 переходная, 1985 г.в., 1.8 бензин
    Автор: Александр, 02 мая 2010
  • Audi 80, 1989 г.в., 1.8 бензин
    Автор: Андрей, 27 апреля 2010
  • Audi 80 B4, 1994 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Виктор, 10 августа 2009
  • Audi 80 2.0 E, 1995 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Владимир, 15 января 2009
  • Audi 80 B3, 1987 г.в., 1.8 газ/бензин
    Автор: Алексей, 12 июня 2008
  • все отзывы
Владеете Audi 80?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Audi 80

Audi 80
1994 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
4 750 $

Audi 80
1989 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
2 150 $

Audi 80
1988 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
870 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!