Отзыв владельца #159, 20 февраля 2008 в 21:36, просмотров: 15660
Отзыв об автомобиле Audi 90 B2
1985 г.в., седан, 2.2 бензин (2.2i, 10V), КПП механика
автор: Георгий, г.Гомель
Email: Написать письмо автору

Искал этот автомобиль почти 1 год. Машина очень понравилась, проста в эксплуатации, неприхотлива к топливу, неплохо работает на Н-80, только великоват расход и мощность падает. В части кузовщины авто мало подвержено коррозии, самые слабые места – передние поддомкратники и передние крылья, задние арки. Если авто не бито, то эта вся коррозия которую можно встретить. Моторы выносливые, но очень тяжело найти не убитый, так как авто больше 20 лет. Лично сам пересмотрел таких более десятка, в основном парят через масляный щуп, стучат гидрокомпенсаторы, но если найдете живой движок, то машина ракета, никогда не пожалеете. Как-то ездили на такой же, только 2,0i V10, даже без воды мотор перегревался и глох, останавливались, остывал и дальше ехали. Почти во всех машинах на холодную не держатся обороты, не исправен холостой ход. Это болезнь всех Ауди с механическим инжектором. Подвеска очень простая: спереди 4 сайлентблока (с гидроусилителем – в металлической обойме, без – простые резинки) стоят 28.000 руб., сзади 2 сайлентблока в балке – стоят 8$ пара, меняется все очень просто. Ставил газовые амортизаторы – стали мне 140.000 руб., передние новые пружины 70$, задние амортизаторы также ставил газовые 160.000 руб., пружины 142.000 руб. Попал в аварию, согнул заднюю балку. Балка б/у стоит 50$, в сборе 90$. Но есть нюансы по замене, подходит обыкновенная с AUDI 80, но проблема с тормозными барабанами. У Ауди 80 в барабнах расстояние между шпильками 100мм, а в ауди 90 108мм, как у ауди 80 b3, b4. При выборе барабанов необходимо замереть диаметр барабана т. к. они есть 200мм, 230мм, 180мм. Еще необходимо замерять углубление в барабане (под колодки) – бывает 50мм, 53мм. У меня изначально были сзади дисковые тормоза, проблемные очень, трудно достать, в основном под заказ обычно заклинивают цилиндрики, и закоксовывается ручник. Замена на новые суппорта обойдется в110$ за 1 суппорт, б/у 75$, возможен ремонт 20-30$ но не всегда можно отремонтировать. Трансмиссия неубиваемая, в ней 2,5л масла 80АРI. Замена ремня 55.000-80.000 руб. Масла необходимо 3,5 литра максимум. Лобовое стекло с заменой 100.000руб, с зеленой полосой 110.000руб, зеленое стекло можно только под заказ и стоит 170.000руб. Переднее крыло стоит 50-55$, капот 50-70$, дверь передняя 50$, задняя 30$, ось задняя 22.000руб, тросы ручника 15$.

На трассе авто ведет себя достойно, устойчиво, легко делать обгоны. 136 л.с. хватает, бумеры серии 5 с мотором М50 150 л.с. просто курят.

Достоинства Audi 90 B2: Недостатки Audi 90 B2:
  • небольшая цена
  • дешевые запчасти
  • мощная
  • устойчивая
  • проста в эксплуатации
  • не привередлива к топливу
  • бользнь холостого хода
  • тяжело найти в хорошем состоянии

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Audi 100, 1984 г.в., 1.9 бензин
    Автор: Вадим, 17 февраля 2011
  • Audi 100, 1990 г.в., 2.3 бензин
    Автор: Павел, 11 сентября 2008
  • Audi 200, 1984 г.в., 2.2 турбобензин
    Автор: Виктор, 23 апреля 2010
  • Ford Courier, 1992 г.в., 1.8 дизель
    Автор: дмитрий, 28 июля 2009
  • Audi 100 сс, 1986 г.в., 2.0 дизель
    Автор: Николай, 03 января 2008
  • Audi A6 С4 TDI quattro, 1996 г.в., 2.5 турбодизель
    Автор: Виталий, 11 мая 2009
  • все отзывы
Владеете Audi 90?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Audi 90

Audi 90
1988 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
1 800 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!