Отзыв владельца #172, 21 февраля 2008 в 16:37, просмотров: 12291
Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo
1996 г.в., хэтчбэк 3-дв., 1.9 дизель, КПП механика
автор: Виктория, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Была приятно удивлена таким интересным сообщением от myavto. Сомневаюсь, что многие девушки могут ответить на такое заманчивое предложение. Я постараюсь, но не обещаю, что это у меня получиться.

В сентябре 2007г. мне подарили машину. Машина, как говориться для девушки. Маленькая, беленькая, трехдверная. В самый раз! Но дизельная. Говорят, девушки не любят дизель, но на тот момент мне было все равно. Я была на седьмом небе!

Стандартно, как и у всех: первое ТО – замена масла и фильтров, ремень ГРМ сразу не меняла. Сказали пока нормальный.

Нарадоваться своему подарку не могла. Ездила везде! Расход у машины небольшой – около 7 литров по городу, мягкая подвеска. Все было отлично. Даже заводилась при 20 градусном морозе без присадок.

Подходило дело к весне, и мой самый дорогой подарок сломался! (За все время, что я отъездила, до весны ничего не ломалось). Появился страшный стук из-под капота, который отдавал в педаль газа. Стук был такой, что водители, проезжающие рядом, оборачивались. Самое смешное, стук пропадал иногда. Пока я докатилась до СТО, он пропал. Машину посмотрели (смотрели сразу двигатель, так как мне показалось, что звук шел оттуда), ничего не нашли. Ребят на СТО пришлось убеждать, что у меня нет галлюцинаций. Машину оставила на станции. Неделю промучилась в догадках, что же у меня сломалось, т. к. не могли определить! Наконец НАШЛИ – МАХОВИК! Но находка меня не обрадовала! "УМНЫЕ" конструктора фольксваген умудрились именно на эту модель запехнуть двухмассовый маховик! Найти в городе Минске его практически нереально, т. к. их привозит только один человек. И стоит он "всего" 450 долларов! Вместе с маховиком поменяла и корзину сцепления, которая обошлась гораздо дешевле, чтобы не обманывать, что-то около 40 долларов. И работа – 150 у.е.

На какое-то время мой кошмар закончился. Но ненадолго! Буквально через месяц развалились задние ступичные подшипники (каждый по 30у.е.) и сайлентблоки. С этим проблем не было. Найти их можно везде и цена нормальная. В конце лета меня порадовал левый наружный ШРУС и правый наконечник рулевой тяги. Их цена также в пределах разумного ШРУС обошелся в 25 у.е., наконечник в 33.000 бел. руб. Но наконечники поменяла сразу два. Работа – 90.000 р.

Осенью поменяла ремень ГРМ и ремень генератора. И хочу сказать всем: уважаемые продавцы запчастей а также любители фольксваген Поло 1.9 дизель 1996 г.в. – роликов на ремень ГРМ ОДИН! Обойдя два авторынка, мне в один голос продавцы кричали что у меня два ролика. Нет, он один и стоит 35 у.е., плюс ремень 30у.е. Работа обошлась в 130.000, т. к. замена ремня ГРМ работа долгая и плодотворная, сопровождается снятием двигателя с подушек.

Следующей зимой потек радиатор. Польский стоит 70 у.е. Сальник кулисы передач, разбилась тяга коробки передач, и полетела помпа. Тягу купить вообще невозможно. Она продается только на Шаранговича за 140.000 под заказ. А представляет собой металлическую палку 10 см. с двумя пластмассовыми наболдажниками. Это же просто зверская цена!

Появилось множество жуков на кузове. Ужасная вибрация от двигателя по всей машине. Иногда создавалось впечатление, что ты не в машине, а на виброкресле! Эта вибрация создает гул, от которого закладывает уши, а если ездить в машине целый день – голова становится квадратной. Ко всему этому можно добавить развалившиеся уплотнители и нулевую шумоизоляцию.

За все время на этой машине я проехала 70.000 (за полтора года). По правде говоря, я ожидала от немцев (которых так расхваливают) чего-то большего! Ну и напоследок хотела бы выразить свою благодарность работникам СТО на Шаранговича и СТО на Брилевской. Спасибо им за то, что они спасают мою несчастную машину!

Вот единственное что могу расхвалить – это подвеску! Она на самом деле очень хорошая! Очень мягкая, приятная, и детали на нее по хорошим ценам. Практически не ломается.

Достоинства Volkswagen Polo: Недостатки Volkswagen Polo:
  • мягкая, хорошая подвеска
  • отличный двигатель
  • экономичный
  • приятный салон
  • очень проблемное сцепление
  • сложность в поиске деталей к сцеплению
  • отсутсвие шумоизоляции
  • корозия кузова
  • сильная вибрация двигателя по кузову

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Volkswagen Polo?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Volkswagen Passat B3
1993 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 350 $

Nissan Primera
2000 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
2 900 $

Opel Vectra
1999 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 920 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!