Отзыв владельца #180, 24 февраля 2008 в 16:29, просмотров: 30641
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156
1999 г.в., седан, 2.0 бензин, КПП механика
автор: Егор, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Сам я бывший таксист. Покупал себе эту машину именно с той целью, чтобы работать на ней в одной из минских служб. Тогда многие были ошарашены моими намерениями на 156 таксовать, но я был влюблен в эту модель и не собирался отступать. На момент покупки я не знал об этой машине ничего, но за время моей годичной работы у меня случалось всё. И теперь я могу поделиться своим опытом с желающими приобрести альфа-ромео 156.

Сразу хочу сказать, что 156-ю с деньгами «впритык» брать нельзя. Т. е. нужно иметь при себе сверх цены минимум 500 у.е. Первое ТО вам обойдется долларов в 300, сюда входит только замена ремней ГРМ и масел. Почему ремней, а не ремня? Да потому, что у 2-х литрового мотора есть ещё и балансировочные валы, приводимые в действие соответственно дополнительным балансировочным ремнем! Работа по замене ремней ГРМ стоит от 50 до 150 у.е., зависит от СТО. Самому менять не рекомендую, т. к. нужен спец. инструмент, да не один. Это все при условии рабочего вариатора фаз. Но его рекомендуют менять вместе с ремнями, т. к. работа по его замене требует снятия ремней.

Многие, увидев такие цифры, не захотят менять ремни, и будут ездить. Сразу предупреждаю (хотя это и без того понятно) Обрыв ремня ГРМ чреват не только очень дорогим ремонтом головы, но и поршневой группы! А мотор сюда стоит без малого 1800 у.е.! Так что отдал три листа сразу и катайся сколько угодно! Хотя через 60 000 ремни снова нужно будет менять!

Отдельным пунктом нужно отметить подвеску альфы. В отличие от предшественника 155 модели у 156 подвеска двухручажная! И особой надежностью не отличается. Особенностью является замена рычагов в сборе. Т. е. шаровая как таковая не меняется, сайлентблоки тоже – меняется весь рычаг! Стоимость нижнего рычага 100… 120 у.е.,

верхнего – 40… 60. В среднем подвеска выхаживает 40 тыс. и слабым местом являются верхние рычаги. Это все про перед. Сзади все гораздо проще, дорогого ничего нет, да и выхаживает побольше!

Хочу привести некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке!

Запустите мотор на холодную, если в первые секунды его работы услышите дизельный стук – требуется замена вариатора! Далее просто погазуйте, обороты она должна набирать сразу, не захлебываясь! Затем просто проследите насколько быстро она прогревается, термостат тоже стоит недешево (50 у.е. и выше).

Первые полгода я работал на ней без проблем! Расход в среднем 10 литров, в загородном режиме – 7.5 брала! Затем начались проблемы с мотором – в третьем цилиндре поломало кольца. Причина мне до сих пор не ясна. Есть два мнения – от езды на холодную (хотя я это не практиковал) и от встречи клапан-поршень при обрыве ремня ГРМ (хотя тоже сомнительно). Как позже я узнал из истории данного аппарата, с ним это случалось и он был быстренько подготовлен на продажу. Всё это я узнал на СТО, когда я сказал кто бывший хозяин, там узнали машину сразу!

Эту проблему я решил малой кровью, купив б/у поршень. А вот дальше мне и перечислять страшно, что я делал с ней! Генератор, стартер, сцепление, всю подвеску по два раза. Но это и не удивительно, я накатывал по 300 км в день, убивал её по бездорожью и пескам, один раз даже на брюхо её положил в болоте! В общей сложности я проездил на ней 80 000 за год и ещё раз сделал мотор, но уже посерьезней! Мне пришлось менять блок, т. к. в 2-м и 4-м цилиндрах снова поломались кольца и на сей раз поцарапал зеркала! Все это мне обошлось чуть меньше 1000 без работы! В конце концов я на ней попал в ДТП и мне пришлось уйти из такси. Но это решение было вызвано не ДТП, а скорее нежеланием работать в две смены. (ночь – такси, день – малярка).

Кузовщина оказалось тоже недешевой, крыло – 120, бампер задний 100, фара 100 у.е.

Полностью восстановив её, я продал свою любимицу! Продал на 1200 дешевле, чем взял!

Но не смотря на все невзгоды и трудности, что мне пришлось пережить, катаясь на этой красавице, я по сей день питаю самые лучшие чувства к 156-й модели! Это та машина, в которую если влюбился, то не разлюбишь никогда. Это стоит попробовать! Почему? Те, кто ездил на них, меня поймут. У них роскошный интерьер, великолепный дизайн, суперская динамика. Те чувства, с которыми ты покидаешь салон 156-й, ты уже не забудешь! Попробуйте, оно того стоит!

Достоинства Alfa Romeo 156: Недостатки Alfa Romeo 156:
  • потрасающая динамика
  • великолепный интерьер
  • дизайн
  • управляемость
  • цена на рынке не высокая
  • сыпучая подвеска
  • дороговизна обслуживания мотора

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Alfa Romeo 156?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156
2000 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 750 $

Alfa Romeo 156
2000 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
2 999 $

Alfa Romeo 156
2001 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
2 800 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!