Отзыв владельца #201, 1 марта 2008 в 10:59, просмотров: 14050
Отзыв об автомобиле Nissan Sunny N13
1988 г.в., седан, 1.7 дизель (CD17), КПП механика
автор: Алексей, г.Барановичи
Email: Написать письмо автору

Привет всем ниссановодам! Хочу поделиться своими впечатлениями о стареньком Ниссане Санни серии 1986-1990 годов. Эксплуатирую Ниссан 1988 года, 1.7 дизель, кузов – седан (N13). Достался мне этот авто после кап. ремонта. Сам не ожидал, что 20- летний ветеран дорог окажется в таком хорошем состоянии. Двигатель по характеристикам слаб (54 л.с.), но смело держит рабочую скорость 115-120 км/ч (может быть потому, что машинка очень лёгкая, зимой "носит" как на катке). Масло берёт, как и все дизеля (никогда не замерял, только изредка подливаю), расход – тоже не меряю (по ценам на диз. топливо "чёрного" рынка можно ездить почти бесплатно). Кузов куда крепче чем у ниссанов санни выпуска 1991-1996. Салон – примитивный, но зато всё самое главное и нужное находится на своих местах, даже подсветка панели спидометра/тахометра куда лучше смотрится, чем у европейцев тех лет.

Теперь о недостатках:

1) реле накала свечей. Индикатор (желтая спиралька) постоянно сразу гаснет после включения зажигания, думал уже всё, реле какое-нибудь поломалось. Не дождётесь! У всех этих ниссанов немного "мозги" капризные, и я сделал следующее: на панели приборов разместил светодиод, провод вывел на клему питания свечей накала, и всё – включаешь зажигание – смотришь на горящий светодиод (тот горит как положено, сек. 30-50), как только гаснет – заводи движок (кстати, заводится с пол оборота и в холод и в жару).

2)подтекает ТНВД (это можно отнести к частному случаю, может у других и не течет). Обратил на это внимание, так как патрубок печки как раз под ТНВД расположен и "благодаря" подтеканию горячей соляры этот патрубок струхлел и порвался, пришлось менять (подошел обычный усиленный патрубок Д=16мм).

3)"дубовая" подвеска. Хотя может это и к лучшему.

Главное что обрадовало, это наличие запчастей на авторынке (покупал ШРУС – 25 баков, сальники коленвала 8-20 тысяч, полуось в сборе БУ – 30 баков, пыльник ШРУСА – 5 баков). Конечно, оригинальные запчасти подороже, но зато они есть. До этого ездил на Вольво 340, ужас.

Подведя итоги, смело можно сказать, что машина хорошая, свои деньги оправдала сполна.

Достоинства Nissan Sunny N13: Недостатки Nissan Sunny N13:
  • экономичная
  • проста в ремонте
  • нет ГУ
  • дорогие оригинальные запчасти
  • твердая подвеска

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


гость: Сергій 10.02.2016 в 11:11
+0 -0
В мене ніссан санні 1,4-12 клапанний 1991 року машинка просто супер,по трасі 130-140 іде навіть не чує і розгін класний з нашими жигулями не має що порівнювати,металолом в порівняні з саніком і запчастини не дорогі.Машинка супер
Другие отзывы владельцев:
  • Nissan Sunny, 1992 г.в., 1.4 бензин
    Автор: Денис, 05 октября 2008
  • Nissan Sunny, 1991 г.в., 1.4 бензин
    Автор: Александр, 25 февраля 2008
  • Renault Megane coach, 2000 г.в., 1.6 бензин
    Автор: kachkadziub, 28 декабря 2007
  • Volkswagen Golf 4 1.9 tdi, 1999 г.в., 1.9 турбодизель
    Автор: Виктор, 28 августа 2010
  • Opel Astra G, 1998 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Олег, 14 июня 2008
  • Nissan Terrano R-20, 1994 г.в., 2.7 турбодизель
    Автор: Ruslan, 14 сентября 2009
  • все отзывы
Владеете Nissan Sunny?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Mazda 6
2010 г.в.
1.8 газ/бензин
КПП механика
7 000 $

Mitsubishi Lancer
2007 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
3 800 $

Peugeot 306
1998 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
1 950 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!