Первые шесть лет эксплуатации – никаких проблем, кроме недорогого ремонта передней подвески.
На седьмом году и далее пришлось ремонтировать или менять: передний стеклоочиститель (раздолбалась соединительная втулка), задний стеклоочиститель (механическая поломка), глушитель (отломался держатель и заваривались дырки),
вентилятор печки (сгорел), ремонт топливной заслонки (не уверен, что правильно назвал агрегат) – неисправность приводила к тому, что машина иногда дергалась и глохла в холодную погоду, ремонт течи охлаждающей жидкости (замена маленькой коробочки за 80$), диск сцепления (замена), ремонт течи жидкости гидроусилителя (замена резиновой трубки).
Главные проблемы при ремонте – официальный сервис VW на ул. ***.
Утечку жидкости найти не смогли с трех раз (нашел сам); проблему с тем, что машина глохла и дергалась нашли только с 4-го раза, предыдущие 3 искали непонятно где и брали за это немалые деньги (хотя инженер, который в конце концов проблему нашел сказал, что это стандартная ситуация и исправил все быстро и относительно дешево);
из-за их некомпетентности пришлось менять по их рекомендациям гидроусилитель и рулевую рейку, хотя проблема гула рулевого управления была в элементарной дырке в резиновой трубке (у нормального мастера ремонт стоил 20$); когда засорился датчик ABS и загорелся соответствующий индикатор, порекомендовали замену датчика (в PIT-STOP просто его почистили и он заработал). Одним словом их сервис стоил мне чистых потерь на 500-600$ (только потому, что я брал рейку б/у и не у VW и не следовал всем их рекомендациям). Иначе потери на ровном месте составили бы гораздо более 2000$.
Слава богу во время от них отскочил, и последующие ремонты выполнял в других местах, где в отличие от VW могут не только менять запчасти, но делать реальный ремонт узлов. В основном обслуживаюсь на Pit Stop (качество – добротная 4-ка, и главное при желании можно увидеть все свои проблемы вместе с мастером в цеху).
А машину Sharan люблю. Очень удобная для путешествий (отличный обзор, высокая посадка), перевозок объемных грузов и т.п. Движок отличный, расход нормальный (по трассе реально 7-8 литров), устойчива с отличным инерционными качествами (разогнал и дальше катит сама с минимальными добавками газа).
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!