Отзыв владельца #225, 18 марта 2008 в 00:28, просмотров: 14407
Отзыв об автомобиле Lancia Lybra EMBLEMA
2004 г.в., универсал, 2.4 турбодизель (JTD), КПП механика
автор: Александр, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Ну начну с того, что данная Лянча Либра, это уже вторая Либра в моих руках…

Моя первая Либра была пригнана мною самим из Германии в 2005 году. Это была Либра 2001 года выпуска в универсале, мотор 1,9 JTD CF3,115 л.с.

Первые ощущения, после того как я сел за руль данного автомобиля… О боже, я в космическом корабле… знаете, для автомобиля такого класса это невероятно, каждая Либра идёт с завода с музыкой BOSE, встроенным сабом, полным электропакетом… короче, в тот момент никакой другой машины я и видеть не хотел у себя в собственности, я забыл, что значит MERСEDES, AUDI и BMW… Они и рядом не стояли…

Ну что же, заводим мотор… Работа двигателя в салоне просто не слышна, а это ведь ДИЗЕЛЬ! Что касается места водителя, я Вам хочу сказать, что всё подобрано просто идеально… водитель отдыхает…

ПОЕХАЛИ… Когда я проехал, я очумел, при нажатии на педаль газа очень аккуратно, машину просто уносит, и это при таком объёме…

Выехал на автобан и просто не заметил, как разогнался до 180 км/ч, шумоизоляция идеальнейшая… просто супер… машина едет резво, даже при такой скорости, если надо, можно нажать на газ, и она поедет, как при скорости 60 км/ч…

Единственный минус, замеченный мной по пути домой, автомобиль на такой скорости при обгоне фуры начинает качать очень сильно…

Приехал в Беларусь, сразу на СТО, делать полное ТО, замена ГРМ, ремонт подвески… Обратился на СТО на Серова, 4… Рассказываю по ценнику…

Фильтр масляный 5,5 у.е., фильтр топливный 18 у.е., воздушный 13 у.е., масло, как говорится, оно и в Африке масло. Комплект ГРМ – 100 у.е. (оригинал), требовалась замена шкива коленвала – 100 у.е. (оригинал). По подвеске… заменил рычаг передней подвески – 100 у.е. оригинал, две стойки стабилизатора – каждая по 18 у.е. Работа в общем вышла на 220.000 бел. рублей… уехал довольный как слон!

Отъездил на машине полтора года и, не поверите, ничего, кроме масел и фильтров, не менял вообще… хотя наездил 60.000 км., и перед продажей поменял ремень ГРМ и ролики…

Тут-то и встал вопрос, что покупать дальше… и я решил – Либра и только Либра…

Искал автомобиль 2 месяца по всей Европе… и наконец то нашёл…

Лянча Либра 2004 года выпуска, серебристый металлик с чёрной крышей (эффект прозрачной крыши), диски R16 – заводские, омыватель фар, родной би-ксенон, круиз, навигация, датчик дождя, датчик света, сиденья с памятью. АБС, АСР, регулируемая подвеска, рыжая кожа, массажёр на водительском сиденьи… короче все навороты, что только можно придумать…

Опять же погнал на первое ТО… фильтра, комплект ГРМ и остальные запчасти в ту же цену, что на прошлый автомобиль… был удивлён, ведь мотор то в этой 2,4 JTD CF3 150 л.с. И едет он намного круче… могу сказать так, со светофора почти все бензиновые машины даже не успевают тронуться, а на скорости это вообще песня… расход в городе около 7 литров… и это при резвой езде…

Отъездил я на ней полгода… машина просто супер, приехал поменять передние рычаги после Крымских дорог (кто знает, тот поймёт), и в тот же момент обнаружилось, что течёт задний сальник коленвала… После вскрытия оказалось, что нужно также менять сцепление и ДЕМПФЕРНЫЙ МАХОВИК… вот тут то и получилась засада, запчасти то есть… но стоимость… ладно сцепление, 260 у.е., но маховик… 500 у.е., хотя это всё оригинал… и для своей ласточки ничего не жалко…

После замены машина стала ездить ещё лучше… с того момента прошло полгода… ничего кроме фильтров и масел не менял… хочу сказать, про мотор… что касаемо моей первой и этой машины – моторы просто супер, сухие, нигде нет не следа масла… а это ведь дизель… я раз и навсегда разачаровася в бензиновом двигателе, дизель на шаг выше… по крайней мере сейчас, а особенно итальянский с его крутящим моментом, не один немец таки не похвастается…

В заключении хотелось бы сделать выводы. Либра – это автомобиль очень высокого качества, за такие деньги. Очень мягкая подвеска, неприхотливый двигатель, дизайн на любителя. Конечно, в каждом авто есть свои минусы, которые надо проверять сразу (шкив коленвала, демферный маховик), а в остальном это автомобиль на все десять баллов… я очень доволен и советую его всем.

Достоинства Lancia Lybra EMBLEMA: Недостатки Lancia Lybra EMBLEMA:
  • цена/качество
  • отличная подвеска
  • идеальный двигатель
  • отличная проработка салона
  • неустойчивость на очень больших скоростях
  • некоторые запчасти слишком дороги
  • сильно оббивается капот от камней
  • небольшой багажный отсек

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Lancia Lybra?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Lancia Lybra

Lancia Lybra
2000 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
2 000 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!