В эксплуатации 3 месяца. Проблем нет. отличный двигатель, полностью развенчанный миф о жёсткой подвеске. Все отрицательные моменты были связанны исключительно с самой дешёвой базой, поэтому пришлось компенсировать их за счёт установки минимального набора опций: руль, ручка КПП в кожу, задний парктроник, ЛД R16 на лето (только не покупать новые родные, вполне приличные немецкие ЛД обойдутся вам ровно в 2 раза дешевле). Теперь о плохой шумоизоляции салона. Это всеобщее мнение, к сожелению, подтвердилось, так что приходится делать звук магнитолы погромче. Долго выбирал двигатель и КПП. Достал всех работников салона. Итог: 2.0 на механической КПП. Мотивация: 156л. с при механике хватает более чем… На проведённом тэст-драйве 2.4 190-сильный Аккорд начал медленно "делать" меня на отметке 80км/ч. До этого шли ровно. Но если мой жрёт 11,5-12 л в городе, представьте, что делается там. Хотя, конечно очень много зависит от стиля езды. И ещё один отрицательный момент – омыватели фар. Пока терплю, но вот-вот выдерну предохранитель, т. к. конструкторы, по моему, перепутали их с пожарными брансбойтами. Итог: при плохой погоде 5литров стеклоомывающей жидкости в день. И последнее. Для тех, кто выбирает. Покупать Аккорд и использовать его для поездок на дачу, по-моему, глупо. Берите B6 за те же деньги. А это машина для драйва. Для агрессивной спортивной езды. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!