|
Отзыв об автомобиле Volvo V40 T3 |
1999 г.в., универсал, 2.0 турбобензин (T3), КПП механика
|
автор: Максим, г.Минск |
Email: Написать письмо автору | |
|
Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного – безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км/ч при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.). Заводится в -27 с одного оборота, при условии, что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр). Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле – попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город – 9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л. Проехал на ней 45.000 км по подвеске ни одной детали, по мотору тоже, к стати мотор, как и коробка чисто Volvo, а не от французов как с дизелями. Один раз возник вопрос с датчиком холостого хода, засорился, на сервисе сказали – менять, а я им говорю, а почистить слабо, они говорят – неразборный мол, ну я их послал, и дома оказалось, что очень даже разборный, почистил и всё ок! Больше нареканий машина за весь срок эксплуатации не вызывала! Кстати разные гаражные «дяди Васи» очень даже хорошо обслуживают, поэтому на этой машине сервис только для компьютерной диагностики, и для снятия напоминания о замене масла! Кузов оцинкован 0.3 мкм для сравнения Ауди 0.1 мкм. Советую всем, только обращайте внимание на состояние, и главное, чтобы не битая! |
|
Достоинства Volvo V40 T3: |
Недостатки Volvo V40 T3: |
- надёжность
- простота в эксплуатации
- управляемость + тормоза
- хорошо трансформирующийся салон
- динамика на уровне БМВ 530 V8 1996г
- небольшой расход
- безопасность
|
|
|
| | Другие отзывы владельцев: | - Volvo V40, 2000 г.в., 1.9 турбодизель
Автор: Денис, 17 апреля 2010 - Volvo V40, 1997 г.в., 1.9 бензин
Автор: Сергей, 29 октября 2009 - Volvo V40, 1997 г.в., 1.9 турбодизель
Автор: Сергей, 12 мая 2008 - Volvo V70, 2003 г.в., 2.4 бензин
Автор: Иван, 20 мая 2011 - Volvo XC 70, 2001 г.в., 2.4 турбобензин
Автор: Стас, 15 января 2009 - We are many, we are saab!!!
Saab 9-5, 1998 г.в., 2.3 турбобензин - все отзывы
| Владеете Volvo V40? | Напишите Ваш отзыв о нем! | |
Продажа авто |
|
|
|
Volkswagen Polo |
2019 г.в. 1.4 турбобензин КПП автомат |
13 950 $ |
|
|
|
|
Opel Zafira |
2010 г.в. 1.7 дизель КПП механика |
10 900 $ |
|
|
|
|
Opel Zafira |
2009 г.в. 1.7 дизель КПП механика |
9 900 $ |
|
|
|
Все объявления » Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями! |
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий:
del« »