Машина хорошая, с запчастями нет проблем. Запомните: скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит постоянно. Поэтому ремонтировать лучше всего на фирменном СТО или делать самому, если вы автослесарь от рождения. После бывшей хозяйки пришлось доводить машину до ума, и машинка ответила надежностью. Следующая машина только ТОЙОТА РАВ 4. Автомобиль, можно сказать, народный. Если у вас сложный подъезд даче, вы рыбак, охотник – это ваше авто, да и в городских джунглях седан против вас отдыхает. Конечно, придется раскошелиться и на шинамонтоже и на мойке, и на развал-схождении, тут заплатите вдвойне. Небольшой моторный отсек, но это и достоинство и недостаток. Достоинство в том, что если машина была сильно бита, то ее себе дороже восстанавливать, в тоже время сложный доступ к узлам и агрегатам. Сложнейшая система газораспределения. У нас толковых спецов нет, и СТО, и гаражники напускают на себя важности, деньги возьмут, лапши навешают на уши, и до свиданья. Все гарантии за вами следом и поехали. Не прихотлива к топливу и маслу. Если надумаете стартовать с перекрестка – то это зря. На отдых ехать – комфорт только для двоих, сзади это УАЗик, да и много вам не загрузить. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!