В эксплуатации в РБ 5 лет. Автомобиль недорогой, но достаточно надёжный и вместительный. При хорошем уходе будет служить верой и правдой долгие годы. Возникшие проблемы: лопнули все пружины (около 10 см от края), прогорела гофра глушителя, сломался гидроусилитель руля, заклинил двигатель (по причине плохой эксплуатации немцем и халтурным ремонтом), "сдохли" передние амортизаторы, продырявился топливный бак, вылезло около 5 жуков на кузове. К достоинствам можно отнести экономичность (5-6 л ДТ на 100км), дешёвые запчасти и несложность замены их, довольно тихий двигатель, мягкая и неубиваемая подвеска, хороший кузов. Проходил техосмотр 5 раз на станции диагностики сам без проблем. Особо порадовали тормоза, машина "вылетала" со стенда что перед, что зад, что ручник. Не было особых проблем по электрике (один предохранитель, пару лампочек на подсветке заднего номера и в салоне). Днище кузова хорошо обработано, приходилось только немного подмазывать стёртые места. Двигатель заводился морозом в -27 градусов, переночевав на улице с аккумулятором 55А. Нужна минимальная подготовка к зиме (зимняя соляра или с антигелем, хороший аккумулятор, исправные свечи накала). Несмотря на все ремонты ни разу не пожалел о покупке. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!