VW Santana была пригнана мной ровно 10 лет назад 28 мая 1998 г. За всё время НИ РАЗУ не поломалась внезапно. Один только раз остановился на дороге со ШРУСом, но я его купил и собрался поменять, но не доехал. Разогнал её в Польше (возле Зелёной гуры, там все машины до плешки пробовали) получилось 170 км/ч и на зимней резине. Ну я с такой скоростью больше не ездил… Машина очень удачная. Подвеска жесткая, но очень простая и надежная. Двигатель 1.8 литра в 90 л.с., пожалуй, самый удачный. Не капризный, тяговитый, безпроблемный. Карбюратор автоматический «Pierburg 2Е2» немного капризничал. Простой – лучше, потому что проще. Меняли датчики, регулировали, но года 4 назад нашел хорошего мастера и забыл про головняк, а потом перевел на 76 бензин. Масло лил только полусинтетику Кастрол, сейчас ЛиквиМоли с молибденом. Не любят фольксовские движки плохого масла! 4-ст. КПП – лучший вариант для города, расход даже на А-80 до 11 литров на 100 км. Рулевое без г/у: на любой маневр реагирует предсказуемо. Электрика – без вопросов, ибо пустая, как барабан. Салон – просторный. Обзорность хорошая, только багажник не видно. Приклеил спойлер и так даже интереснее вид. Запчасти – любые, но я старался покупать по рекомендациям знакомых (только с кузовщиной зада и фонарями туго – седанов мало на разборке, но меня бог миловал). Кузов КРЕПКИЙ, но ржавеет: арки, пороги, низ дверей, но так у всех, кто нашими зимами по рассолу ездит. Но сейчас даже новую кузовщину купить можно по смешным ценам. И самое главное: на седане ездят, а на универсалах и хэтчбеках – возят. В общем – ничего плохого об этом авто НЕ СКАЖУ! Мало машин в 25 лет ведут себя послушно и предсказуемо. Ведь не зря машина выпускается до сих пор в Азии и Латинской Америке и под брендом VW "Сантана". Правда, для Америки бамперы надули. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!