Начнем, пожалуй, с плюсов. Прежде всего, это внешний вид. И по сегодняшний день машинка остается очень стильной, красивой и очень популярной среди молодежи. Лично у меня этот автомобиль был в течении одного года. Есть много плюсов и минусов.
В лучшую сторону, хочется отметить, двигатель. При объеме 1,8 литра выдает 140 сил, по-моему, очень неплохо. Очень динамичный и приемистый, особенно на высоких оборотах. В своем классе много кому даст фору. Большой плюс, что мотор цепной, а не ременной, как у большинства автомобилей. Расход топлива относительно невысок: город – 10, трасса – 7 литров. Масло вообще не брала. Но заливать следует хорошее, фирменное масло, это все-таки БМВ а не Жигулятор…
Салон аккуратный и стильный, хоть и немножко скудноват для нашего времени. Но в нем находиться удобно и комфортно. Достаточно неплохая обзорность в зеркала заднего вида, видно почти все. Приятно радует наличие прибора расхода топлива (впрочем, как и у каждой БМВ), на который порой смотреть больно. Сиденья RECARO, очень удобные и с массой регулировок.
Управлять машиной приятно. Идет как "утюг"… Хотя при высоких скоростях (200 км/ч), ощущения не очень приятные.
Ну а теперь о минусах, которых немало. Хочу отметить никудышную работу "ручника". Сколько я его не пытался починить (поменял все), так и не добился нормальной работы.
Очень слабые стойки стабилизатора, какой бы фирмы не купил, вылетают быстро. Так же быстро летят передние сайлентблоки рычага задней подвески. Развальные болты задней оси часто обламываются при регулировке развала.
Кулиса переключения КПП зачастую разбита. Втулки приходится менять на новые, которые можно купить только у дилера БМВ.
Дорогая кузовщина. Капот, к примеру, стоит 300-350 у.е.
Оставьте свой комментарий:
del« »