Купил машинку полтора года назад (знакомый из Германии пригнал). После "немца" вообще и не думал на "француза" смотреть. Как и у многих владельцев немецких машин – было предвзятое отношение. Но. Увидел Меганчика: серебристый металлик, литье на 15, состояние люкс, электропакет и прочее, чего в немцах такого года не будет (за такую цену). Сел, проехал, 90 лошадей парку не дали, но и отсутствием динамики упрекнуть нельзя. На сервис (ул. Машиностроителей) гонял, выложил на диагностику. Там мужики сказали: "повезло, как новая, видно не убивали ее там". Стало мне как-то легко и спокойно на душе, купил.
Поразил расход. Просто убил. После фольца. В городе 7-8 литров. За городом при езде на крейсерской 90 км/час – вообще 4-4,5. Думал бортовой компьютер врет, а ведь езжу каждый день по городу. Но поговорка "залил и забыл" – для меганчика. Проблем с двигателем нет.
С подвеской – поменял амортизатор задний, но то сам виноват. Перегрузил и по нашим дорогам… Производитель, кстати, предупреждал, что меганчики перегрузки боятся, т. к. амортизаторы просто ломаются. Так и вышло. Но это для тех я говорю, чтобы не обольщались, кто меганчик рассматривает как грузовик для перевозки стройматериалов в новую квартиру. Он для ежедневной эксплуатации собственного тела. Причем с комфортом. Да и багажник, хоть и не пассатовский, но радует.
На трассе до слез радует. В поворот ложится, где на немце на 40, там меганчик под 80 давит. Вообще, как к трассе прилипает. Держит очень достойно дорогу.
По кузову – не обрабатывал, и ему хоть бы хны. По солям нашим – ни по чем. Ни жучка.
Днище "звенит". Проблема только в глушаке, а вернее в резинках, что его держат. Сгнивают за зиму. Два раза уже менял. Но это – по 2000 бел. руб. за штуку (а их 4).
Вообще беречь передок надо. У кого меганчики есть, жалуются, что убиваются шаровые. Но ведь у нас дороги-то не французские. Да и порой объехать яму не представляется возможным.
Скажу так. Если повезет (как и с любым другим авто), то ездить будете долго и без проблем. Электрика, как в пыжиках, не парит мозг, двигатель надежен. Не скупитесь на хорошее масло (к слову, расхода нет – за сезон от смены до смены ни грамма не ест) – меганчики это любят.
Что сказать, комфорт, мягкость, надежность движка, кузов крепкий к солям и влаге.
А, чуть не забыл. Про вместительность в салоне. Ростом я 184 см. Отодвинул сиденье чуть назад и скажу, что в потолок головой (как в фольце) не упираюсь. И по бокам на локтях пассажира не вешу.
Если буду менять, то, наверное, на Сценик, потому только, что он больше. Может это и самый большой недостаток меганчика.
Но, уважаемые, ведь и мотоцикл придумали не для перевозки кирпичей. Каждому авто свое предназначение. А меганчик своё оправдывает.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!