Пользуюсь автомобилем четыре года. Машине уже четырнадцать лет. До этого был фольксваген-пассат В2 турбо-дизель выпуска 1986 года. Спас мне жизнь как минимум три раза. Супруга захотела поменять и обновить "гардеробчик". Купил не торгуясь и не ожидал от француза такой борзости -по трассе 130-140 без напряга. Правда разгонные слабее, но если правильно ловишь момент и на скорости, то обгоны без проблем. "На каше" очень устойчива, и, если хочешь, можно полихачить. Очень порадовали ремонтные работы – цена деталей как для гольфа или пассата, при всем лучше ремонтировать у "профи". Сами отследят и подскажут что поменять. Правда забыли ГРМ поменять вовремя (прошел на нем больше девяносто тысяч), но его хоть в Б/У сдавай. Недостатки – просели двери, а болтов нет. На порожке задней двери пошли жучки. Говорят, это проблема всех Пежо. На крыле краска отлупилась уже два года назад. Наблюдаю, когда же пойдет ржавчина. В машине сиденья с обхватами и очень удобные. Сидишь довольно высоко. Припарковавшийся рядом Хонда-сивик – выглядит мелковато, а водила вообще сидит вжатый. Дорожный просвет позволяет ехать по проселочной дороге довольно спокойно. Подвеска – на СТО проверяют регулярно, когда меняют фильтры и масло. Да, масло очень желательно брать французское -сказали на СТО. Свечи и провода отхаживают без проблем тысяч пятьдесят-шестьдесят. Капот открываю для заливки омывателя. Расход масла – где-то 100 грамм на девять тысяч. Хотелось бы иметь более современный пакет. Сидел в нашем САМАНДЕ на заднем сиденье – уродство! Что, тяжело скопировать сиденья 405-го? Ведь машина по ходовой части и движку, да в общем по многим показателям не уступит грандам автопрома. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!