Езжу на пассате около года, накатал 25 тыс. За это время пришлось поменять почти всю подвеску (7 из 8 рычагов) – это обошлось в 300$, при этом запчасти не оригинальные (в Атлант-М за запчасти+работа запросили 1100$). Менялись также тормозные колодки. Смысла ставить оригинальные не вижу, лучше приобрести любые другие (даже известных фирм будут стоить в 2 раза дешевле, чем оригинал). Были и незначительные поломки: пыльник ШРУСа, рулевой наконечник, трубка для масляного щупа (была сломана до меня, хотя каким образом ее вообще можно сломать не представляю), датчик АБС. В целом авто отличное. По двигателю (у меня 1,9 ТДи 115л.с.) проблем не было никаких. Масло менялось через 10-12 тыс. (для моего двигателя 3,8 л обычно 5w40 + фильтр 10$), при этом масло вообще не съедалось. Независимо от скорости – 90 или 160 – я ни разу не доливал масло, хотя всегда вожу с собой около литра. Машина очень удобная. Все можно отрегулировать под себя: руль, сиденье, подлокотник – каждая мелочь легко настраивается, даже моя мама сразу нашла все ручки, чтобы регулировать сиденье. У меня универсал, и это значит, что забиваю его по полной. В него влезает все. Абсолютно все. Холодильник, всякое барахло на дачу, неимоверное количество коробок с любым содержимым, и даже капот от Вольво. Все это я возил. Касательно салона, дизайна, крутости авто – тут все на любителя. Мне нравится пассат, и мне он кажется спортивнее большинства БМВ. Из всех универсалов он мне нравится больше всего. Легкий в управлении. Хотя у меня очень тугое и высокое сцепление, невозможно острые тормоза – к этому легко привыкаешь. Если кому-то нужна машина для работы и отдыха большой компанией – это отличный автомобиль. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!