Замечательная машинка, гоняю на ней уже более трёх лет.
Проблем практически никаких, у меня была проблема ещё когда покупал, подтекает гидроусилитель руля… но так как течёт ненапряжно, а ремонтировать дорого, решил не трогать его)))
Болезнь у неё вроде только одна, это живёт пока не помрёт))) Это значит что практически не чуствуется что подвеска умирает, идёт мягко, кочки и ямы ловит аккуратно, но если уже полез менять что-то по подвеске, то обычно уже меняешь почти всю)))
Запчасти найти на неё ужасно просто найти, во всяком случае в Жлобине, не было ещё таких которые найти мне было бы сложно, и б/у и новые, любые, ходи выбирай))) Стоимость запчастей не напрягает, в сравнении с многими другими авто…
Двигатель работает как часы, правда сейчас насос наверное подпалил вкидной в бак, поэтому началась проблема со стартом…
Кузов радует своим нержавением из-за оцинковки…
Салон при покупке был идеальный, сейчас я его подубил, но всё же не насмерть.
Сидеть в сотке удобно, места много и по ширине и по длине, даже при отодвигании передних сиденьев назад до упора, на заднем сидении остаётся много свободного пространства для ног, никакого дискомфорта, удобно, как не крути… Правда немного неудобные подголовники, но я уже привык, и не замечаю)))
На приборной панели много разных карманчиков удобных, всё же немецкая игрулька)))
Багажник огромный, с дополнительным отверстием под длинные вещи (лыжи, багет, фонарный столб))) Учитывая, что в багажнике запаска, её даже не заметно, места пруд пруди…
На трассе ведёт себя адекватно, не кидает, не приятная дрожь начинается где-то со 180 км/ч
В салоне тихо и уютно…
Не смотря на свою длину, разворот у неё небольшой…
У меня рабочая машина Рено Дачия Логан 2007 года… так вот сотка у неё выигрывает во всём, кроме, наверное, высоты))))
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!