Начнём с того, что у всех Сафранов до 10 лет тонированное заднее стекло. Будьте осторожны, заднее стекло AS3! и Вас не поставят на учёт в ГАИ, и о техосмотре можно забыть. Выхода два – либо брать в аренду на час (что я и сделал), и, успешно пройдя регистрацию и ТО, отдал обратно. Вся операция с работой поставить/снять заняла 1 день и 100$. Либо покупать от старого сафрана AS2. Владею авто уже 1,5 года. Авто покупал сам, выбирал в Германии очень долго, взял с хорошим пробегом (139000), из под первого владельца. Уже 1,5 года как. Что сказать… по-порядку.
1. Огромный, удобный комфортный салон.
2. Мотор Вольво – тянет великолепно, хотя на Митсубиси Галант с таким – же объёмом было по-более тяги. (но там 24 клапана а тут 20)
3. На трассе – как утюг, чувствуется мощь и вес.
4. Хорошее качество кожи.
5. Кузов оцинкован, ржавчины нет. В смысле Совсем нет. Даже там, где краску отколол камешек (на арке) ПОСЛЕ ЗИМЫ.
Минусы:
1. Подвеска жестковата для авто бизнес класса, но может это после гидро-пневматики Ситроена мне показалось…
2. Подушки в задних стойках поменял обе.
3. ВНИМАНИЕ! есть у этой машины "детская болезнь", надо сразу проверить состояние штанги, которая под машиной держит бензобак. Стоит эта хрень совсем недорого, а гниёт быстро.
4. расход город – 11,5-12литров 92-го, если истеричная езда – до 14 доходило, но это летом с кондеем и светом в плотном городе на 1-й и 2-й передаче:)))
5. есть масса деталей, которые только на Сафран. И стоят они – будто из золота вылиты. Ступичный подшипник на заднее колесо – 240$. Проще купить ступицу б/у. Всё, что совместимо с Лагуной – стоит копейки. А этого немало.
6. очень архаичная торпедо, они панель не поменяли с 93-го.
за год – 25000км.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!