Автомобиль пригнан из Италии в 2005 г. Нашли по газете в Бресте, сразу поехали смотреть и сразу купили. Отдали тогда 5200 $. Были незначительные неисправности. Хозяин, пригнавший авто, думал, что барахлит инжектор, а тогда с ремонтом было трудно, поэтому значительно скинул, но оказалось что надо заменить лямбда-зонд. Заменили лямбду и все прошло, машина перестала дергаться рывками. На одометре было тогда 97.000 км и если верить сервисной книге проштампованной в Италии на фирменных СТО то пробег реальный. Вообще машина была в идеальном состоянии (спасибо прежним хозяевам). Двигатель на вид как новый, нигде подтеков не было, и салон без запаха астры или примы, велюр.
По словам перегонщика – машина в Италии была у женщины и по каким то причинам стояла там четыре года не эксплуатировалась – это и видно по сервисной книге.
Комплектация сразу понравилась: все 4 эл/стекла, эл/зеркала с подогревом, кондиционер, АВS, ГУР, что для ауди предыдущих выпусков было в редкость. Да и двигатель АВК самый оптимальный для В-4. мощностью в 115 л.с. с впрыском полностью управляемым микропроцессором Digifant что в переводе программируемый слон. Отличная динамика на низах и быстро набирает скорость на любой передаче. Если захотеть можно и бумера 320 сделать. На трассе уверено себя чувствуешь на обгоне, нажал газ и без раздумья машина набирает скорость даже на 5-ой. Расход по трассе 7-8, по городу 9-10 литров. Машина живая, даже если в салоне пассажиры и груз.
Подвеска спереди простая макФерсон. сзади полузависимая балка.
На данный момент машина прошла в РБ за 4 года 50.000 км. Это очень мало. За это время поменяли передние амортизаторы, стабилизаторы, сайлентблоки, опорные подшипники. Сзади все родное. В двигателе сразу поменяли маслосъемные колпачки, масла ела 1 литр на 1000 км пробега. Потом стало норма. И поменяли прокладку клапанной крышки – подтекало масло. Регулярно меняли расходные. Бензин 92, масло Shell. Ну больше ничего не ломалось.
До этого была 80-ка бочка 1987 г.в. 1,6 карб. (RN). Но после приобретения В- не все изменилось в лучшую сторону. Больше габариты, особенно объем багажника и место на задних сиденьях прибавилось. Но все равно посередине сзади лучше посадить злую тещу, тогда ей поневоле придется раздвинуть ноги между выступающей нишей. Но после полуторачасовой езды ей придется помощь при высадке. Да и спереди не очень. Скалеоз можно заработать. Если приходится садиться за руль с ростом 190 и выше то сиденье приходится отодвигать аж до упора и вероятность сломать коленкой ключ зажигания и сзади пассажиру будет тесно. Неудобно расположены спереди ручки открывания дверей, для открывания левой рукой водителю нужно сильно изгибать руку в кисти. Эта проблема полностью снята в А4 и выше. То же касается электростеклоподъемников.
На машине можно выехать и с галстуком, и в лес. Дизайн и форма современная, что не стыдно.
Но в целом машина зарекомендовала себя с хорошей стороны. Что же касается запчастей, то на авторынках хватает по подвеске, по двигателю не знаю. Но оригинальные колпаки найти очень сложно и стоят по 15 баксов за штуку.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!