Отзыв владельца #567, 5 февраля 2009 в 12:18, просмотров: 7487
Отзыв об автомобиле Subaru B9 Tribeca
2005 г.в., джип 5-дв., 3.0 бензин (V6), КПП автомат
автор: иван, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Автомобиль компактных внешних габаритов, но довольно вместительный, у меня 7-местная версия – иногда полезно – на место в заднем ряду легко помещается некрупный человек (до 80 кг).

Расход по городу – 15 миль на галлон – это чуть больше 15 литров на 100 км. По трассе – 9-10л/100км (при мощности 250 л.с. это неплохо).

Управляется легко – провоцирует давить на акселератор, хороший выворот колёс.

Из минусов – слабая передняя подвеска, ремонтировал, при экономном подходе можно вложится очень недорого для машины такого класса. Запчасти есть в наличии, но лучше подождать из Америки под заказ неделю-две, и купить почти вдвое дешевле.

Пример: Передние стабилизаторы – по 55 долл. штука в Минске, из США 32 доллара, втулки стабилизаторов 15 долларов штука в Минске, из США – 9 долларов, задние сайлентблоки передних рычагов – 40 и 25 долларов за штуку соответственно.

Огорчило – отсутствие в Минске нормального сервиса по Субару. Официалы – дорого, а те несколько контор, которые работают частным образом (типа субаристы) – обычные гаражные хапуги, старающиеся втюхать не то, что сломалось, а ещё и то, что залежалось на складе.

Хотя по подвеске машина простая как пять копеек – имея нормального слесаря (которому доверяешь), можно меняться в любом гараже, а запчасти покупать самому – как писал выше, заказывать из США, в итоге дёшево-сердито и надёжно.

Не теряйте чип-ключ – на Ланкоре только болванка стоит больше миллиона без чипа и прошивки, а для того, чтоб узнать код прошивки придётся ух как попыхтеть, если машина из США.

Жалейте передние амортизаторы – они очень сложные и дорогие.

Стоимость новой трибеки в РБ и европейских авто смущает – слишком дорого для машины, которая всё же уступает например Лексус RX 330.

Пригнать из США (у меня, кстати, американка) явно имеет смысл, за немногим более 20.000 долларов получаешь очень неплохой модненький SUV (2005 г.в.) с небольшим пробегом, множеством функций и большими колёсами на шикарных литых дисках.

Моя оценка автомобилю – крепкая 4!

Достоинства Subaru B9 Tribeca: Недостатки Subaru B9 Tribeca:
  • стильный дизайн
  • добротная сборка
  • умеренный расход
  • передняя подвеска (стабилизаторы, втулки, сайлентблоки)
  • отсутствие доступного и профессионального сервиса

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Subaru Outback, 2000 г.в., 2.5 бензин
    Автор: Александр, 13 января 2008
  • Toyota Sequoia, 2002 г.в., 4.7 бензин
    Автор: Александр, 03 мая 2009
  • Subaru Impreza, 1998 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Евгений, 31 июля 2008
  • Suzuki Liana 4x4, 2007 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Юдицкий Игорь, 20 февраля 2008
  • Renault Kangoo 14-RT, 1999 г.в., 1.4 бензин
    Автор: Сергей, 05 июля 2008
  • Subaru Legacy, 1991 г.в., 1.8 бензин
    Автор: sergei, 26 января 2011
  • все отзывы
Владеете Subaru B9 Tribeca?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Kia Sportage
2019 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
20 490 $

BMW X5
2010 г.в.
3.5 дизель
КПП автомат
20 490 $

Opel Astra
2002 г.в.
1.7 турбодизель
КПП механика
4 290 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!