Приобрел в 2005 году в Ждановичах с пробегом в 185 т. км. По моим средствам на то время были и по-новее на год-два, но этот подкупил состоянием кузова и салона, единственное, что смущало, так это под низом – коррозия деталей подвески, глушителя.
Откуда взялась эта коррозия до меня дошло только потом, когда пришлось ковыряться в подвеске. Вскоре прогорел глушитель – заменил две последние части сам. В принципе работы не много, стоит не много, если бы не было все таким ржавым. Затем после месячной стоянки заклинило намертво заднее колесо (задние – барабанные) пришлось помучаться, опять из-за ржавчины. Потом приржавел трос ручника в трубке и при попытке его снять вообще рассыпался. Тогда только до меня дошло, откуда ржавчина, машина – утопленник. Потом ломались обе передние пружины, подозреваю опять виновата коррозия. Одним словом все ржавое-перержавое. И при этом на кузове ни снизу, ни под ковриками нет никаких признаков коррозии. Защита кузова просто супер!
Была проблема с работой тахометра и спидометра – периодически стрелки падали на 0. Решается просто – пропайкой выводов механизмов к плате.
Понравился расход бензина. Съездил в Крым, проехал 3800 км, по затраченному бензину получилось – 6,5л/100км. Заливал бензин на самых разных заправках, при этом какой-либо разницы на работе двигателя не замечал, даже за все 4 года эксплуатации.
За рулем чувствуешь себя комфортно, почти никакой усталости не смотря на возраст. Вспоминаю ВАЗ 2103, километров 100 еду и останавливаюсь, размяться, потом Опель-Вектра – км 300, а на Пежо, если не по нужде, то могу и не останавливаться.
Очень нравится подвеска – мягкая, работает хорошо. Управляемость автомобиля отличная.
Из недостатков хочу отметить очень плохую обзорность при движении задом, случались наезды на препятствия при движении задним ходом, хотя в наружные зеркала их не было видно. Из-за конструктивных особенностей автомобиля довольно проблематично подъехать задом вплотную или на небольшое расстояние к препятствию, передом получается лучше, но четко расстояние не видишь. Из-за переднего свеса автомобиля приходится быть очень внимательным при парковке около бордюра, чтобы не повредить передний бампер.
Совершенно несовершенная система отопления и вентиляции салона. Бывает при дожде лобовое стекло, не говоря о боковых, запотевает почти полностью, при этом никакие варианты с вентиляцией совершенно не помогают.
Не продумана и система отопления салона, так как нет режима направления потока теплого воздуха на ноги. И бывает так, что когда садишься в машину с замерзшими ногами, то с тебя может десять потов сойти пока отогреются ноги.
А в целом при всех этих недостатках машина очень достойная.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!