Отзыв владельца #653, 24 мая 2009 в 19:03, просмотров: 14430
Отзыв об автомобиле Mazda RX-8 High Power
2004 г.в., купе, 1.3 бензин (13MSP), КПП механика
автор: Руслан, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Ребята, всех приветствую, если вы читаете мой отзыв – значит готовитесь приобрести RX-8. Да, я сам их читал по началу, но кроме “какая красивая тачка”, “ах как хорошо она рулится”, или “какая на рыксе плохая шумка” больше ничего и нет, а мне нужны были особенности эксплуатации, что я вам и предоставляю в своем отзыве.

РАСХОД, БЕНЗИН:

В самом начале, когда за маслом к официалам приехал, они мне книжку по эксплуатации RX-8 подарили, там черным по белому написано: октановое число 95 и выше (можно и 98, но дорого стоит). Бензин нужен только этот и самого лучшего качества, которое вы сможете найти в своем регионе. Помните, что присадки, повышающие ОЧ, со временем выветриваются, и вам необходимо заправляться на заправках ближе к центру города, где 95-ый покупают больше и обновляется он чаще. Я лью только его с ОЧ по паспорту качества 97.0 американского. Можете поэкспериментировать, в принципе рыкса сьест и 92, но подавится когда-нибудь сто пудов, а причиной тому будет детонация.

МОТОРНОЕ МАСЛО, МФ:

Да, ребята льют кто что хочет: Shell, Motul, Mobil1, Castrol и у всех у них в итоге поломанные движки, синтетика закоксует ваш двигатель, нужна гидрокренинговая минералка. Запомните это название и вязкость: Mazda Dexelia Ultra 5w30 и не парьтесь вы по этому поводу. Там на банке написано: рекомендовано для RX-8. Официалы тоже его льют. Не лейте 5w40, типа такое же, только вязкость другая, впарят вам. Если вдруг Dexelia 5w30 не будет, то ищите Elf Evolution 5w30 – это то же самое. Даже Caesar Rotary Team, что в Москве роторы ремонтируют, льют именно Mazda Dexelia 5w30, и гарантию на двигателя, которые перебирают, дают на нем же. Забудьте про всякие типа специальные роторные масла, это лишний гемор, Dexelia – не самый лучший вариант, но зато всегда есть в наличии, можно уменьшить интервал замены вот и все. Вязкость для зимы подходящая, заводится движок без проблем, но конечно предпусковой подогреватель рулит.

Далее, никаких промывок применять нельзя, ни 5 минутки, ни 10 минутки, даже очень хорошее промывочное масло типа ZIC, потому что при сливе часть масла остается в полостях роторов и масляных радиаторах, и никак это не слить, вот и промывка там останется и испортит свежее масло. Сколько машин не видел, все приходят с очень черным маслом, а что за масло естественно никто не знает, ну иногда бывает стоит какая-то баночка в багажнике, но у нас в продаже такого нет, или даже Mobil 1 было один раз. Короче, будь это Америка, Европа или Япония, к движкам там относятся не особо хорошо, а мы думаем, что следят за тачками, у нас, мне кажется, даже лучше за моторами ухаживают. В общем, не в этом суть, а в том, чтобы полностью во всем двигателе плескалось масло Mazda Dexelia 5w30. Для этого по прибытии машины сразу сливаем старое масло, заливаем новое 4л и катаемся 500-1000км, затем повторяем замену, поверьте эффект будет. Чтобы слить поболее старого масла, рекомендую поддомкратить левую сторону машины. Масляный фильтр находится реально в неудобном месте, но никакой впускной коллектор снимать не надо.

По периодичности замены масла – 5000км, говорят официалы и дают гарантию на новый двигатель, 3500км говорю вам я и даю гарантию на чистый лубрикатор, если он конечно не был засран, это масляные каналы и масляные форсунки (МФ). Эта тема очень важна, так как из-за забитости МФ и возникают проблемы с подачей масла в камеру сгорания, что приводит к поломке двигателя. Масляные форсунки надо чистить. Проверить их работоспособность несложно, отсоединяете шланг подачи воздуха к МФ от гофры между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Дуем в трубку – воздух идет, втягиваем в себя – вакуум должен сохранятся, т. е. обратные клапана МФ должны работать. Если давление не сохраняется, берем Pro-Line Drosselklappen-Reiniger — очиститель дроссельных заслонок или качественный (чтобы не убить лямбду и катализатор) карбспрей, и небольшими порциями на работающем двигателе впрыскиваем его в эту трубку. Обороты холостые или немного повышенные 2000-4000 об/мин. Затем опять проверяем обратные клапана МФ, если не держат вакуум – повторяем операцию.

ПЕРЕПРОШИВКА ДВИГАТЕЛЯ И АКПП:

Эта тема в продолжении к предыдущей, обязательно по приходу вашего автомобиля у официального дилера MAZDA необходимо сменить программу управления двигателем, написано за эти годы их было около 10, дилер установит вам самую последнюю имеющуюся у них в наличии, как правило это 18881. Более новая прошивка направлена на увеличение подачи масла в двигатель. Расход масла, по моим наблюдениям, на нормальном движке 500-800гр. на 1000км. Ну и конечно за одно не забудьте перепрошить автомат, более плавное переключение вам обеспечено. Обычно с АКПП проблем вообще нет, машинки приходят с нормальным уровнем и качеством масла. По официальной информации жидкость в АКПП замены не требует чуть ли не весь срок службы, короче движок она сто пудов переживет.

СВЕЧИ:

Официалы требуют замены каждые 10.000км, но при хорошем бензине проходят и побольше, при плохом и 3.000км могут не проехать. Поменять самому без проблем. Яма не нужна, снимаем левое колесо и ключ длинный вроде на 21.

2Т МАСЛО В БАК:

Есть два противоположных мнения: одни говорят лить надо, польза есть, другие говорят – нет. Если миксовать, то Motul 710, примерно 150-200гр. на 60л бензина при исправной системе подачи смазки в двигатель. При проблеме с МФ – 200-400гр на 60л бензина. На заправке льете масло в бак, потом вставляете пистолет и заправляетесь бензом. Миксовать только с 98-ым, т. к. 2Т масло понижает октановое число.

ДИСКИ R18:

255/35R18 235/40R18 225/45R18 235/50R18 245/40R18 245/45R18

Все это можно устанавливать на RX-8.

РАЗНОЕ:

- Брать машинку надо Type E, S. Пробег минимальный, оценка максимальная.

- В цвете в любом рыкса смотрится зашибись, так что первым делом ищите комплектацию и состояние.

- Заметил, что если есть туманки, значит в этой комплектации читает mp3, даже если Based grade.

- Автомат SP вялый на низах, но зато в пробках проблем нет. Механика SP 5-ступка намного интереснее, ну а HP 6-ступка ваще зашибись, выбор за вами.

- Если хотите мутить с прямотоком, то брать надо Японца, у них при удалении катализатора ЧЕК не горит.

ИТОГ:

- Масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 каждые 3500км

- Бензин 95 premium, 98 super

- Свечи каждые 15.000км

- 2Т масло в бак по усмотрению

Брать лучше американца, если хотите ездит каждый день на 95 premium, если захотите европейца, то готовьтесь заправлять 98-ой:))) (3500р. за литр) на United Company и Славневти (больше у нас никуда не завозят, даже на Лукоил). Выбор за вами. P. S. можно и в европейку заливать 95-ый, но когда-нибудь это скажется, поверьте мне, а ремонт дороговат будет. Что касается деталей на сервисе Atlant M Holpi, то у них для RX хватает запчастей, мне как пригнали авто, поехали на сервис, то без проблем у них было и масло специальное для RX-8 (Mazda Dexelia Ultra 5w30)+масленный фильтр (обошлось 205000бел. руб.), фильтр воздушный (140000бел. руб.), но свечи нужно было заказывать, но я так и не купил, т. к. у меня еще хорошие, -сказали на сервисе.

P. S. Не слушайте тех кто говорит что роторный двигатель не ремонтируется.

Кто так говорит у того руки не из того места растут, или не представляет что такое роторный двигатель.

Что касается расхода, то 8,5 траса – город 11,8 (если обороты 4тыс.) 95-ого, это расход моей RX. У кого-то выливается 14-15л. если крутить ее до 7-8тыс. оборотов.

Еще один важный момент, про заводку и глушку двигателя: заводка роторно-поршневого двигателя, как и его глушение, имеют ряд особенностей. При кручении стартера его необходимо подержать еще 2-3 секунды после того, как двигатель заработал, иначе последний попросту заглохнет. В момент старта творению Ванкеля нужно «помочь» легким нажатием на педаль акселератора и дать полноценно прогреться. Выключая же двигатель, обороты надо повысить до 4000 об/мин и держать их таковыми в течение 5-10 с. (это если двигатель не прогрелся до нужной температуры, т. е. стрелка должна стоять между буквой C и H, тогда движок нагрелся). Такой маневр необходим для того, чтобы выработать топливо из камер сгорания – оно не должно оставаться в роторном механизме, особенно в холодную погоду.

Достоинства Mazda RX-8 High Power: Недостатки Mazda RX-8 High Power:
  • изумительный звук роторного двигателя (песня двигателя на высоких оборотах)
  • СУПЕР АКУСТИКА BOSE Grade (BEST)
  • хорошая аэродинамика
  • роскошный кузов
  • удобные сидения
  • роскошные задние двери Freestyle (такие только у РЫКСЫ ВОСЬМОЙ)
  • нету ремня ГРМ, стоит цепь (только подтягивать нужно)
  • классный рычаг МКПП (треугольной формы (форма ротора) и небольшой)
  • капремонт состоит в том, что: меняем компресионные апексы + прокладки (Фото апекса есть)
  • маловатый багажник (этож спорткар)
  • нету запасного колеса
  • бензин 95 premium или выше
  • жестковатая подвеска (диски R18 если стоят, а не R16)

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Mazda RX-8?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Geely MK
2008 г.в.
1.5 бензин
КПП механика
2 900 $

Toyota RAV 4
2005 г.в.
2.4 бензин
КПП автомат
8 650 $

BMW 3-серия (E90)
2006 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
9 973 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!