Сразу оговорюсь, что речь пойдет о двигателе 1.7 dti 16V Isuzu (Y17DT). Машина была приобретена в 2006 году в Германии. Покупалась у официального дилера Опель со всеми необходимыми документами и цацками (сервисная книга, счета оплаты по запчастям пред. хозяина, 2 чип ключа и т.д.). Пробег на момент покупки был 127000 км.
Первые проблемы начались с электрикой, что вылилось в ремонт генератора HITACHI, который в 2007 году был достаточно трудно ремонтируем. Сейчас вроде как с этим проблем нет. Далее была заменена шаровая опора (15$), которая ходит до сих пор, за ней стойка стабилизатора (20$). В 2008 году поменял заднюю пружину (лопнула). Больше по подвеске ничего не делалось и к настоящему моменту пробег составил 240.000км. Правда, нужно уточнить, что задние амортизаторы уже "на подходе". Следует также отметить, что автомобиль эксплуатировался в достаточно жестком режиме (постоянные продолжительные поездки с полной загрузкой) и в год наезжал порядка 40 тысяч. При пробеге в 230.000км. опять сломался генератор. Вылечилось заменой диодного моста (карман опустел на 150.000 BYR). За момент эксплуатации вышли из строя 2 суппорта, задний и передний. Если с задним все обошлось просто заменой (30$ б/ушка), то с передним не все так гладко получилось… Перекалились передние диски и пришлось менять все комплектом (диски, колодки, суппорт).
С двигателем тоже не все просто, как хотелось бы. При пробеге в 230.000км (какого рожна?) открутилась гайка крепления шестерни маслянного насоса. Шестерню и вал маслянного насоса срезало, кожух ремня ГРМ поломало. Благо вовремя заметил, заглушил двигатель и 75 км. на буксире додому… Ремень не порвало, но всеже… Итого под замену: ремень ГРМ, кожухи, шестерня, прокладка, гайка, масляный насос (порядка 400$). БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, если у кого такой двигатель, всегда при замене ГРМ проверяйте крепление гайки шестерни маслянного насоса! Это у них, блин, болезнь видете ли…
В процессе эксплуатации пришлось также заменить свечи накала, что вылилось в сумму порядка 130$ (BERU). Долезть до них тоже совсем непросто. Через несколько тысяч пробило прокладку под головой. Сумма ремонта составила 350$. Немного поездив, потекла печка (по уплотнительным кольцам в радиаторе) и заклинило перепускной клапан. Ремкомплект для печки стоит порядка 50.000 BYR, клапан сумели восстановить + 50$ за работу. На данный момент замечена течь из ТНВД. Насосы у нас не ремонтируются, только под замену (а это еще порядка 400$ за бушку).
По кузову проблем никаких нет, не гниет. Про салон ничего говорить не буду, кому надо, сядет и сам все оценит. Скажу только, что обзорность из-за передних стоек оставляет желать лучшего. Багажник большой. Был пассат Б4, по вместительности почти одинаков.
Расход в городе 5, максимум 5.5 литра. По трассе 4,5, максимум 5. Мощности вполне хватает, все-таки 16 клапанов и 75 л.с. Мощнее и гораздо экономичнее немецкого двигателя аналогичного объема.
К сожалению приходится констатировать, что опель – есть опель…
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!